Цитата:
Сообщение от Fanat63
здесь такое никто не ловил.
|
В плане гадания на кофейной гуще...
Очень похоже на то что изначально действия актуатора были рассчитаны на управление выжимом импортного диска сцеления.
(странно да?)
Мягкого с 24 лепестками.
А когда поставили ВИС с 12 (сейчас уже и ВИС есть 24) то актуатор работал на пределе.
Выжимать труднее , ход нужен побольше для компенсации легкой кривизны диска/корзины.
По МКПП это все известно (нам известно а ZF видать в розовых облаках витает).
В штатном режиме проверили работает , а с прогревом, износом , загрязнением шлицов начинались проблемы.
Недожимы м недоотпускания с пробуксовой.
Возможно позже это подкорректировали в прошивке, ход увеличили.
На калине АМТ появилась позже и про такие проблемы вроде особо никто не слышал.
Скорее всего на приорах старая версия прошивки.
На мой взгляд старого приборостроителя.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Кроссовод
По поводу не включения передачи : Произошедшее на текущей недели утро -17 ...машина стояла часов 12 на улице , движок завелся стразу, так как машина стояла под горку и выпал свежий мягкий снег было принято решение тронутся на механике , прогрелась до +38 ....в результате авто двинулось на минимальное расстояние и заглохло ...после повторной заводки передачи не включались пока авто не прогрелась до +52 по БК.
|
При включении зажигания
еще до запуска мотора актуатор выжимает сцепление.Если ему не нравится напряжение в бортсети то принимается решение погодить пока акб не подзарядится.
Алгоритм вычисления сколько "погодить" как и напряжение "отсечки" сия тайна велика есть.
В совсем новой прошивке это вроде как победили.