Камрады, есть просьбы:
1. Отпишитесь кто сколько проехал на АМТ
2. Были ли глюки, проблемы, неисправности за это время кроме "холодного пуска"? Попадались описания проблем с АМТ в жару в пробках, правда это были чаще приоры и гранты.
3. Отыграть назад, купили бы калину с АМТ или взяли бы механику?
4. Есть ли ощущение надёжности робота или типа китайской магнитолы 90-х годов? Тут чисто интуитивно конечно, замерить нечем, но как считаете пройдёт ли без проблем 50-70-100 т.км.?
Раздумываю над покупкой калины с роботом и уже мозг пухнет!
За ник просьба не пинать, к тому америкосу отношения не имею, регился когда им и не пахло!
Еще зимой, попав в достаточно протяженную пробку, я столкнулся с неприятным поведением коробки. В момент троганья сцепление вдруг начало включаться с ударом. Дискомфорт — это ладно, но плавно начать движение с таким подходом уже не получалось. Как только поток стал двигаться с нормальной скоростью, проблема исчезла. Очевидно, ее причиной явился небольшой перегрев, вызванный затором. А ведь на улице был хороший «минус»!
Весной та же самая беда стала приходить чаще. Все логично: повысилась температура воздуха и асфальта, и к перегреву теперь приводят даже непродолжительные остановки на светофорах. Если набирать скорость в нормальном темпе, то никакого дискомфорта нет. А вот ползущий режим становится сущей пыткой. Иногда сцепление смыкается со знакомым еще с зимы ударом. Но чаще по всему кузову проходит дрожь, возрождающая в голове воспоминания из юности о первых уроках вождения и неправильной работе левой педалью. А уж какое «землетрясение» начинается, когда предстоит плавно тронуться в горку…
Камрады, есть просьбы:
1. Отпишитесь кто сколько проехал на АМТ
2. Были ли глюки, проблемы, неисправности за это время кроме "холодного пуска"? Попадались описания проблем с АМТ в жару в пробках, правда это были чаще приоры и гранты.
3. Отыграть назад, купили бы калину с АМТ или взяли бы механику?
4. Есть ли ощущение надёжности робота или типа китайской магнитолы 90-х годов? Тут чисто интуитивно конечно, замерить нечем, но как считаете пройдёт ли без проблем 50-70-100 т.км.?
Раздумываю над покупкой калины с роботом и уже мозг пухнет!
За ник просьба не пинать, к тому америкосу отношения не имею, регился когда им и не пахло!
АМТ не имею и иметь не хочу.
Но наблюдая общую ситуацию с ней считаю что агрегат получился неплохой.
Алгоритмы работы намного более человечные чем у тойотовского робота.Про всякие форды и рено тем более и речи нет.
С морозным запуском перебдели , наверняка и остальные режимы с запасом сделали.Актуаторы от не совсем отстойной (скорее совсем не отстойной) фирмы.
Главное понимать для чего брать АМТ.
Лезть на ней в гОвна не стоит , а по городу или трассе самое то.
100ткм легко пройдет , со сцепой у ваза проблем не было и раньше.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
100ткм легко пройдет , со сцепой у ваза проблем не было и раньше
Странное заявление, учитывая то, что половине вестовского форума сцепления меняют, а вторая половина ставит сакс сама после двух-трех замен на то же кривое валео. А, и у всех пробеги не то, что до 50 - до 10-15-20!
Алгоритмы работы намного более человечные чем у тойотовского робота.Про всякие форды и рено тем более и речи нет.
И чем они хуже? Все тоже самое. Ресурс сцепление если в нейтраль не ставить невелик, но никак уж не 20 т.км. Хотя в глухих пробках может и столько.
Про реношный изи эр вообще ничего плохого не слышал. Скорее всего конечно по причине низкой распространенности, тем не менее. Кстати ползущий режим там есть.
Камрады, есть просьбы:
1. Отпишитесь кто сколько проехал на АМТ
2. Были ли глюки, проблемы, неисправности за это время кроме "холодного пуска"? Попадались описания проблем с АМТ в жару в пробках, правда это были чаще приоры и гранты.
3. Отыграть назад, купили бы калину с АМТ или взяли бы механику?
4. Есть ли ощущение надёжности робота или типа китайской магнитолы 90-х годов? Тут чисто интуитивно конечно, замерить нечем, но как считаете пройдёт ли без проблем 50-70-100 т.км.?
Раздумываю над покупкой калины с роботом и уже мозг пухнет!
За ник просьба не пинать, к тому америкосу отношения не имею, регился когда им и не пахло!
Прочитал коменты до конца, просто обязан теперь написать. :-)
1) сегодня уже 5ткм. С новой прошивкой чуть больше 100км.
2) да, были. Не критично, хотя и неприятно. В жару проблем не замечал, несмотря на то, что у меня сетка в бампере мелковата и датчик температуры в пробках сходит с ума.
3) неделю назад еще сказал бы, что да. Мол не бери АМТ ни за что, серьёзно думал, как и когда переделать на механику. Сейчас перепрошил и все претензии к амт исчезли на 90%. Т.е. Сейчас уже устраивает практически все, кроме отсутствия ползучести в пробках. И если бы нынешняя прошивка была бы изначально, то даже мысли бы не было о переделке в МТ.
4) я не сын Глобы, не внук Ванге и даже не родственник Нострадамусу. Гадать не буду, но когда брал АМТ, думал о ремонтопригодности. В частности о том, что когда "это" сломается, то поменять все нафиг на МТ. Т.е. Как минимум 3 года (пока гарантия и/или ничего не сломалось) ездить на автоматической трансмиссии, а потом на привычной ручке, если не продам раньше.
Резюмируя: с учётом последней прошивки и п.3, взял бы опять машину с роботом.
Ты не поверишь... В режиме дачника, т.е. никуда не торопясь, переход можно не заметить. Я серьезно. И переключение вниз с 5 на 4 тоже иногда бывает приятным сюрпризом на панели. Всмысле, что смотрю, а там уже 4я...
Кстати, есть предложение более не обсуждать морозную проблему, если не была обновлена прошивка. Есть заводское решение (вроде бы), чего еще мусолить?