Чем гуще масло, тем выше трение и нужно приложить большее усилие для перемещения механизма, управляет механизмом электродвигатель который запитывается от ключей на транзисторах с МОП структурой (может IGBT это почти полевик только биполярный), для предотвращения выхода из строя элементов схемы или исключения механических повреждений в цепях управления электропривдами есть схемы измеряющие ток и при его несоответствии заложенному в алгоритм программы микроконтроллер не подаст управляющее напряжение на ключ электропривода.
Это применимо не только для густого масла а во всех случаях, скорее всего еще есть отсечка по времени которое требуется для исполнения команды.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось bokareff; 17.01.2017 в 10:15..
В общем, сам дурак, торопился.
...
Есть "странные" тормоза или неудобная посадка и поэтому "странный" тормоз
...
Сама формулировка уже говорит о "ценности" отзыва )))
Цитата:
Сообщение от Huk303
Момент один важный, узнать бы опыт вождения у тех, кто писал отзывы. )) И на чем они ранее ездили.
и как заявленные в отзыве глюки сцепления, зимние глюки, рывки и скрипы зависят от опыта водителя?
Ах да: 7. Зимой не включаются передачи, пока не прогреешь машину )))
Ага. Прям так и хочется спросить - всю зиму не включаются передачи пока не прогреешь?
Вот о чем речь. Ценность отзыва "-10"
По поводу удара задней передачи. На механике все ровно тоже самое. Чем плавнее воткнешь и при этом на полностью остановленной машине, тем тише и незаметнее включится задняя. Если человек ездил на механике, то про этот момент на работе - и не заметил бы и тем более не писал бы об этом.
А что про "странность" тормозов не понравилось? Я уточнил рядом, что кому интересно почитают более ранние мои сообщения в этой теме. еще раз расписывать влом, тем более робота это не касается.
Читая такие отзывы, как выше привел, кажется, что дело это в единичных экземплярах и скорее всего от того (читай жирным), :
Цитата:
4. При движении на первой передаче (например во дворе при парковке), после нажатия на педаль тормоза, не срабатывает сцепление на размыкание (такого еще ни у кого не было?). Если честно, то в первый раз очень испугался, тем более,что был уставший и чуть не влетел в чужую машину..
Все-таки на педаль тормоза надо нажимать, а не ласкать её пяточкой или пальчиками. Ага?
А сел бы он за автомат с ползучкой, он бы инфаркт получил и собрал бы все машины во дворе? ))
И все равно не ясно, допустим, сцепа не разомкнулась, так он же газ не нажимал, машина сама что-ли поехала? Или я не правильно понимаю суть "отзыва"
Ребята... давайте флудить и обсуждать какие машины лучше и с какой КПП в сооветствующих темах или в "личке"... Мне уже надоедает за Вами
Понятно. Спасибо корректность, что наз респект.
Но тут жеж совокупность факторов. Которая мне лично интересна как преданному вазоводу
Иначе в теме будет сухо и необъективно, в направлении у кого сломалось тот дурак
Сам стою перед выбором.
ну вот...робота можно завести с буксира жирный плюс.
Роботу надо заколхозить переходничек с его мозгов на простейший пульт с тремя кнопками и двумя ручками.
И вручную управлять выжимом сцепы и переключением передач.
Ну на всякий аварийный случай.
А то больно умный ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вот подобное от АМТ пугает (с грантофорума):
Ну вот друзья. не до ездил я и до первого ТО , как робот показал мне кулак дружбы.
Прихватило меня за городом в поселке , на дачах. Температура за бортом +27(+24).
Включен кондиционер короткие дистанции , скорость черепахи. Пара остоновок минут по 10 с заведённым двигателем и включенным кондюком. И тут бах удар при включении сцепления. Ну мало ли чего. Бах второй , бах третий. И я обездвижен. Робот перестал включать сцепление. Передачу включает , а сцепление не выжимает. Потом загорелась шестеренка. Заглушил, постоял. Завожу , та же петрушка. Кое как дополз до домика на аварийке. Открыл копот и слышу при повороте ключа паздаётся скрип , актуатор который за сцепу отвечает издаёт истошный звук. Постояла , остыла пришла в себя. На след день поехал домой 100км по трассе всё в порядке. Заехал в город и 20 мин по пробкам и "опять 25". на скорости пропадают передачи , я на аварийку и к обочине. до дома 200 м. короче я в печали. Вот такие дела. В субботу поеду к официалам.
Есть версия снижения напряжения бортсети при росте температуры внутри моторного отсека (летом в пробках).
Остывает РН (термокомпенсация) , напряжение растет актуатор срабатывает лучше.
Нагревается ухудшается.
Это плюсом к возможным механическим проблемам при перегреве.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Всем спасибо за ответы и отзывы.
Для себя решил: брать механику. Почему?
На грантофоруме с роботом гораздо больше людей и пробеги у них побольше, соответственно проблем повылазило больше. Лада и так небезпроблемная машина и добавлять ещё и проблемы АМТ не хочу.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла и без поломок!