имхо - эур махачкала с торсионом - отстой. Меньше надо свободы торсиону - меньше.
Просто у меня вопрос? От торсиона вряд ли можно уйти, иначе ЭУР просто не поймет как помогать. Уважаемый Meger не могли бы вы пояснить, аглоритм отслеживания угла закрутки ЭУР, с какого его значения ЭУР начинает создать компенсирующий момент, и какой лаг ( время задержки) на исполнение этой команды, Ну и соответственно допуски регулировки ЭУР на производстве. Хотелось бы понять эти значения.Думаю, что и разработчики и производители точно знают. Вот после этого можно говорить, что есть что.
Мне , если честно, это гораздо интересней, чем состав консистентной смазки закладываемой в редуктор.
Просто у меня вопрос? От торсиона вряд ли можно уйти, иначе ЭУР просто не поймет как помогать. Уважаемый Meger не могли бы вы пояснить, аглоритм отслеживания угла закрутки ЭУР, с какого его значения ЭУР начинает создать компенсирующий момент, и какой лаг ( время задержки) на исполнение этой команды, Ну и соответственно допуски регулировки ЭУР на производстве. Хотелось бы понять эти значения.Думаю, что и разработчики и производители точно знают. Вот после этого можно говорить, что есть что.
Мне , если честно, это гораздо интересней, чем состав консистентной смазки закладываемой в редуктор.
поддержу мысль твою. полезно это выяснить. правильно думаешь =))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
А я опять повторю - Плохому танцору мешает сами знаете что. ... Или ладно, давайте тогда подругому,те кто считает что УМУР портит управляемость, приведите конкретные примеры, что не даёт или мешает сделать вам ЭМУР т.е. конкретно какой манёвр не удаётся выполнить или становится опасно это делать?
Вот пошел второй день с новым ЭМУР и могу привести как раз такой пример. На новом очень четко прослеживается момент отключения ЭМУРа (и, соответственно, его включения). Ситуация следующая: дорога, еду 60 км/ч, ЭМУР отключен, нужно повернуть; в первые секунды поворачивать тяжело, потом, когда скорость в повороте опускается до 40 включается ЭМУР, а руль-то все кручу... Усилие рук на руле не меняется, а резвость руля резко возрастает.
В итоге, сегодня все, что обычно аккуратно лежит в багажнике, болталось туда-сюда, а мне казалось, что авто вот-вот перевернется...
Цитата:
Сообщение от Meger
Сообщение от Meger
У вас стояла одна из первых версий т.е. с установкой более свежей версии хуже ну никак не должно быть ,если так как вы описываете то это не нормальная работа, или заводской брак или же в нём побывали с затяжкой подшипников для устранения люфтов(?), при продаже гарантию какую-нибудь дали?
Дали гарантию на 30 дней или 3000 км пробега.
Только думаю, что это не пройдет. Прибор-то работает, а то, что как-то не так - недоказуемо...
Да мне бы узнать, может он именно так и должен работать? Может надо просто какой винтик подкрутить и все...
Ситуация следующая: дорога, еду 60 км/ч, ЭМУР отключен, нужно повернуть; в первые секунды поворачивать тяжело, потом, когда скорость в повороте опускается до 40 включается ЭМУР, а руль-то все кручу... Усилие рук на руле не меняется, а резвость руля резко возрастает.
Да...сильно написано. Я как то не зависимо от усилия на руле поворачиваю его ровно на столько на сколько надо, думаю надо взять дополнительные уроки по вождению.Уважаемый, при всем уважении, но тут дело не в ЭУР.
Да...сильно написано. Я как то не зависимо от усилия на руле поворачиваю его ровно на столько на сколько надо, думаю надо взять дополнительные уроки по вождению.
Всё это говорит лишь о том, что у каждого этот девайс + ходовка + рулевой механизм ведут себя по-разному.
Но больше претензий, имеено к ЭМУРУ.
Значит повторяемости параметров авто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Значит можно говорить об изготовлении авто не на высокотехнологичном заводе, а в подвале на Деребасовской.
Почему я не чувствую разницы в рулёжке при пресадке с Логана друга на Логан соседа?
Они вообще одинаковые по всем механизмак, как близнецы.
Вот пошел второй день с новым ЭМУР и могу привести как раз такой пример. На новом очень четко прослеживается момент отключения ЭМУРа (и, соответственно, его включения). Ситуация следующая: дорога, еду 60 км/ч, ЭМУР отключен, нужно повернуть; в первые секунды поворачивать тяжело, потом, когда скорость в повороте опускается до 40 включается ЭМУР, а руль-то все кручу... ..
Нет. Ну так то уж точно работать не должно. Так и не долго с дороги улететь. Никаких резких переходов усилий быть не должно. Проверь подвеску, рейку, развал-схождение.
А вообще непрерывное рысканье на больших скоростях напрягает... Уже рассказывал как то, нужно было срочно смотаться за 140 км и обратно. Приехал домой и упал как выжатый лимон, было темно, шел дождь, а я за эти несчастные 300 км переутомился так, как будто тысячу ломанул, хотя больше 100 км/ч и не разогнался ни разу.
Так что управляемость авто далеко не последнее дело
Почему я не чувствую разницы в рулёжке при пресадке с Логана друга на Логан соседа?
Потому что ты умеешь ездить.Я вообще не чувствую разницы пересаживась к примеру с Калины, на Газель или Портер. А кто то и на мерсе в столбы влетает на повороте.
Нет. Ну так то уж точно работать не должно. Так и не долго с дороги улететь. Никаких резких переходов усилий быть не должно. Проверь подвеску, рейку, развал-схождение.
А вообще непрерывное рысканье на больших скоростях напрягает....хотя больше 100 км/ч и не разогнался ни разу.
Так что управляемость авто далеко не последнее дело
Еще одно сильное мнение. Для примера, я часто (влом менять Калину) езжу по 250км. в один конец.Скорость порядка 150км/час. работаю день и вечером обратно. И не падаю как выжатая канарейка, еще и на другое сил хватает.....Учимся ездить, господа. А не винить всякие прибамбасы в машине. Ну ерунду пишите полную. Выделенное улыбнуло.
Все Пишите дальше, про рули, выжатые лимоны.Не интересно.
Да...сильно написано. Я как то не зависимо от усилия на руле поворачиваю его ровно на столько на сколько надо, думаю надо взять дополнительные уроки по вождению.Уважаемый, при всем уважении, но тут дело не в ЭУР.
Я, конечно, не Шумахер, но езжу по одной и той же дороге уже 4 года. Если после смены ЭМУР у меня вдруг пропали все навыки прохождения этого поворота, то, конечно, могу и в автошколу походить. Правда, придется выбрать школу "экстремального вождения на российском автомобиле".
А если серъезно, то я говорю об изменениях в ощущениях при вождении.
Усилитель включается в процессе поворота, что создает неприятные ощущения.
Мне нравится, как он рулит при небольшой скорости, но вот пограничное состояние проходит очень резко.
Хорошо, еще пример. Новый ЭМУР, когда отключается, залипает на том угле поворота, на который я его повернул. То есть при затяжном повороте с большим радиусом я могу повернуть руль и отпустить его - машина будет ехать постоянно поворачивая. В данном случае навыки вождения скорее не при чем, поскольку руль я в этот момент вообще не держу.
Потому что ты умеешь ездить.Я вообще не чувствую разницы пересаживась к примеру с Калины, на Газель или Портер. А кто то и на мерсе в столбы влетает на повороте.
Неа.
Почему человек не замечает проблему?
Он ПРИВЫКАЕТ. Как привыкаешь к плохим тормозам, к убитой подвеске, к плохой рулёжке.
Параметры механизмов деградируют мЕЕЕдленно и человек приспосабливается к этому, сам того не замечая.
***
Брал я 2107 у своего начальника, когда Окушка была на приколе.
Сел, а ехать спокойно не могу. ЛЮФТИЩЕ в рулевом, как на ушатанном МТЗ-50. Маслаешь из стороны в сторону, что бы на прямой удержаться.
Приехал злой и загнал к соседу, владельцу семёрки на эстакаду.
Он отрегулировал зазор в рулевом, откручивая пробку и регулируя гайку.
Прокатился я - вот теперь порядок!
Отдал машину хозяину. Он сел и поехал.............. по всей дороге....... зигзагами - офигевший.
Его мозг привык маслать руль на необъятные углы для прямолинейного движения, а тут ЭТОГО уже не надо.