Для себя сделал выводы такие АБС 50/50 бывали случаи, когда реально помогала данная система, бывали когда штаны менять приходилось после ее срабатывания (правда без последствий для машины 0 штаны дело наживное). Но я тоже привык чувствовать машину и чувствую, посему мне не особо нравится сия штука, хотя на Камри она работает очень мягко -педаль не проваливается, дрожь идет еле-еле... Но для начинающего чайника -думаю АБС то, что надо!
Но вот по )-вому расходу - а если с горы долго катиться тормозя двигом -он что в какой-то момент вообще заглохнет?
Нет конечно, при снижении оборотов до определённого значения начинается впрыск топлива. Выше приводили число 1900 оборотов, но видимо оно разное для разных контроллеров/прошивок, но сути не меняет.
Тютчефффф наше алаверды Вам
написал пру постов, приятно что на них отвечают. Во второй части это темы я приводил пример с установленным БК Мультитроникс в ниссане, так там тоже росла температура и сбрасывалась вентилятором. И это нормально. Никаких доп. датчиков не надо, т.к. значения берутся с K-Line по стандартному протоколу.
По поводу ослабившейся гайки/болта дворников: сравниваю со своей "десяткой" - металл на приводе имеет большую жесткость и на нём нанесеныы риски, к тому же этот привод сделан на конус, металл на поводке мягче и при затягивании гайки содится плотно, прорезаясь рисками. Так вот по зиме я провернул поводок, включив дворники на примерзших щётказ. Не знаю входит ли в предпродажку протяжка этого, если нет, то накосячили на заводе. Можно и к офф. дилеру заехать, а можно и самому закрутить.
)))
Я вообще все описанное -для себя лично - за поломки не считаю. Для меня поломкой будет отвалившийся рычаг, развалившаяся шаровая или если двиг стуканет, али проводка замкнется от тряски)))
Пока Калина едет отлично! Вот вам мнение праворульщика-Тойотовода с 8 летним стажем.
Да ставить то их стали еще в 80-ые, но не на все машиненки. У джапов модификаций -что грязи. К примеру на мой Краун только 4 вида фар было, про внутрянку вообще молчу. Плюс сам владелец японец мог кучу приблуд заказать, вплоть до встроенной кофеварки и электробритвы -и я не шучу)))
Y-2, toalldrom, а выложите плиз фотки свомх машин в этот топик по возможности. Интересно будет посмотреть!
Цитата:
Сообщение от pkb
Если был бы у меня выбор Калина Люкс с АБС, и Калина Люкс без АБС, да же за одну цену - я бы взял без АБС.
Как то не люблю я эти абсы - может потому что у меня прошлая машина (10ка) была с хорошими тормозами. Или потому что в основном я в городе езжу - в плотном потоке когда с лева и справа занятно сохранение управляемости не так актуально как корткий тормозной путь.
Даже и не знаю, где больше нужен АБС. На трассе есть хоть время сориентироваться и подготовиться для профи тормоза и маневра, а вот в городе иногда просто тупо нет времени обдумать и срабатывает рефлекс на "торможение в пол".
Y-2, toalldrom, а выложите плиз фотки свомх машин в этот топик по возможности. Интересно будет посмотреть!
Даже и не знаю, где больше нужен АБС. На трассе есть хоть время сориентироваться и подготовиться для профи тормоза и маневра, а вот в городе иногда просто тупо нет времени обдумать и срабатывает рефлекс на "торможение в пол".
Как сказать, как сказать -дорога вещь непредсказуемая)) Меня АБС спасла как-то, когда передо мной в дождь фура складываться начала -а я, ну дурак конечно по другому тут не скажешь, лупил 160. Мои действия, естественно инстинктивные, руля в сторону объезда фуры, тормоз в пол. Был бы без АБС, думаю всем понятно что случилось-бы - машина аки пропеллер начала бы вращаться и скорее всего я бы заинсталлировался в фуру. Тут мне кажется равнозначно -в городе скорости меньше, но меньше и дистанци и места для маневра мало. А на трассе места поболее, дистанция, как правило, больше -но и скорости совсем другие.
Дык))) Готовлюсь! Шнурки глажу, камеру заряжаю, нарядную телогрейку нашел - все на высчем уровне))) Машину, не повершиь позавчера намыл-наполировал первый раз за лето, а вчера в ливень попал -обыдно, да)))
Отпишусь по результатам)
Но вот по )-вому расходу - а если с горы долго катиться тормозя двигом -он что в какой-то момент вообще заглохнет?
100% примета помыл машину - быть дождю. Не заглохнет как только обороты упадут ниже установленного уровня бензинчик плюнет.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
И что в итоге? поломка только одна? замок двери водителя?
Замок. сход-развал, дворники, "тюнинг "-брызгалок,неактивированный иммобилизатор, крепление упора капота держателя отвалилось-это если только перечислять по поломкам. И совсем не говорить о поездках в сервисы, громкость авто, скрипы от камней и т.д
Замок. сход-развал, дворники, "тюнинг "-брызгалок,неактивированный иммобилизатор, крепление упора капота держателя отвалилось-это если только перечислять по поломкам. И совсем не говорить о поездках в сервисы, громкость авто, скрипы от камней и т.д
откуда им знать что может вылезти на новом автомобиле? до них все японец сделал во время сякена.