в теории да. На практике весь калиновский кастор "расходуется" на тяжелую рулежку на месте. В движении его не видно, приходится постоянно тыркать рулем и колеса после разворота не выпрямляются.
первым делом, что давным давно сделал, так это смазал и "отпустил рейку". Стало чуток получше. Стало быть мысль в верном направлении - минимизировать влияние элементов, создающих сопротивление в трансмиссии рулевого.
На данный момент, таковыми являются: ЭУР, стойки.
ЭУР поменять дорого. Стойки дешевле.
минимизировать влияние элементов, создающих сопротивление в трансмиссии рулевого.
На данный момент, таковыми являются: ЭУР, стойки.
Не забывайте про г..опоры, родные туго крутятся рукой 'на стойке в сборе', опору 2108 на 'стойке в сборе' легко крутить рукой. сам крутил, и в гараже сечас лежат калино-стойки в сборе.
Не забывайте про г..опоры, родные туго крутятся рукой 'на стойке в сборе', опору 2108 на 'стойке в сборе' легко крутить рукой. сам крутил, и в гараже сечас лежат калино-стойки в сборе.
Только не надо упускать тот момент, что родные как вы их назвали г...опоры работаю по несколько другому принципу... И в ней (в стойке в сборе) вращение затрудняет сама амортизационная стойка, максимально растянутая, в которой, в таком состоянии возникает неслабая сила трения. В рабочем положении, когда стойка прожата, эта сила трения отсутствует.
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
народ, в калиновской передней подвеске шток не вращается в опоре, он вращается в самой стойке, а в 10-й со стоковыми опорами - вращается)))отсюда и разница)))
Привет всем, на днях поставил десяточный модуль SS-20 Комфорт с опорой Queen, передок поднялся слегка, подвеска стала жестче, но жесткость "приятная" и главное тишина..., рулежка стала заметно легче, пока доволен!!!