Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 10:18   #241
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Читайте внимательно.
На картинке про то же нарисовано. По-этому получается, что вращение коленвала без ремня ГРМ - рулетка, тем более, что не закрепленные шкивы распредвалов НОРОВЯТ провернуться на градусов 40-50 самостоятельно.
В общем, о чем спор?
Правильно, о том, что вращая коленвал без ремня ГРМ можно легко попасть на 300 дохлых енотов...

Последний раз редактировалось Geksogen; 25.09.2011 в 10:37..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 10:34   #242
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,065
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Вниманья можешь и не обращать, но!
Чушь нести ты не обязан...
вот именно, не надо нести чушь...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Когда поршень находится в ВМТ или НМТ это конец такта ( хода ) и один из клапанов должен закрытся или почти закрытся, а другой начнет открываться или только начал. Распредвалы вращаются в два раза медленние чем каленвал позтому кулачки стоят через 90*. Когда делал ревизию ГРМ, снимал все шкивы и помпу, распредвалы оставлял на метках каленвал вращается на 360* и не задевает за клапана. И я думаю вращая каленвал ключом погнуть клапана не реально, есле руки с головой дружат.
повторюсь ещё раз:
когда 1 цилиндр в ВМТ, то закрыты оба клапана, т.к. это конец такта сжатия, во 2 цилиндре такт всасывания, впускной клапан открыт, выпускной закрыт, в 3 цилиндре конец такта рабочий ход, клапана закрыты, в 4 цилиндре такта выпуска, выпускной клапан закрыт не полностью, впускной начинает открываться, но тут надо учитывать фазы р\валов.
поэтому если начнешь вращать коленвал, когда р\валы выставлены по меткам, гарантировано встретятся поршень и впускные клапана во 2 цилиндре...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 10:39   #243
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Друзья, кто знает, почему не закрепленные шкивы распредвалов норовят съехать с меток самопроизвольно? Как бы их толкает пружина...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 10:42   #244
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Друзья, кто знает, почему не закрепленные шкивы распредвалов норовят съехать с меток самопроизвольно? Как бы их толкает пружина..
Так и есть. Пружины клапанов.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 10:43   #245
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,065
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Друзья, кто знает, почему не закрепленные шкивы распредвалов норовят съехать с меток самопроизвольно? Как бы их толкает пружина...
если ты имеешь ввиду, что шкивы прикручены на р\валы, и при этом после установки по меткам эти метки сдвигаются (шкив проворачивается вместе с р\валом), то это по причине воздействия клапанных пружин, они давят на кулачки и они сдвигают немного р\вал...
есть даже специальные приспособы, которые фиксирую р\валы и не дают им проворачиваться, пока ремень не натянут...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 10:46   #246
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
в 3 цилиндре конец такта рабочий ход, клапана закрыты,
Не закрыты. Переход (недоход) в НМТ 56 или 70градусов.
Выпускной - открытие - 71 град. до НМТ.


Впускной -закрытие - 73 град. после НМТ(Это для 2 цилиндра)
tandreo вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 11:00   #247
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
(шкив проворачивается вместе с р\валом), то это по причине воздействия клапанных пружин, они давят на кулачки и они сдвигают немного р\вал...
Давление этих пружин (оно регулируется как-то?) , переданное на ремень ГРМ соизмеримо с давлением натяжного ролика?
Не правильно установленный сальник (и вообще его можно установить не правильно?) может значительно увеличить усилие прокрутки распредвала? Так что натяжной ролик остается, как бы подклиненным в перенатянутом положении, после остановки ДВС?
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 11:05   #248
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Давление этих пружин соизмеримо с давлением натяжного ролика? Не правильно установленный сальник может значительно увеличить усилие прокрутки распредвала? Так что натяжной ролик остается, как бы подклиненным в перенатянутом положении, после остановки ДВС?
Тоже наблюдал такую картину.
Но это видимо нормально.
А сальник я думаю не при чём.
Наоборот при "затяжке" сальником р. вала как раз не будет этого эффекта ослабления ведущей ветки ремня ГРМ.
Хотя если КВ вращать в противоположную сторону, то да. Но маловероятно.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 11:26   #249
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Wirrkopf, Ну, вроде тут уже объяснили, что когда распредвалы выставлены по меткам, клапана 2 и 3 цилиндров открыты, значит встреча с поршнями если и не неизбежна, то очень велика. Если у вас это прошло без последствий, то на мой взгляд вам очень крупно повезло. Думаю, что при малейшем смещении распредвалов от меток, встреча все-таки будет. Поэтому соглашусь с tandreo и Geksogen, что так делать нельзя.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 12:24   #250
Самарская ячейка
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-046 21150-20
Сообщений: 34
Вес репутации: 15 63den63 не успел проявить себя
Отправить сообщение для 63den63 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

подскажите если метка одного из распредвалов не совпадает с меткой на кожухе примерно на 4 зуба, это страшно? будут последствия?
__________________

63den63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.