газ.контроллер видит,что темп.газа очень низкая он включает газовые форсунки(не на всех системах),при этом газовый клапан закрыт,катушки газовых форсунок очень быстро нагреваются,нагревают и всё тело рампы.Когда машина переходит на газ и открывается газовый клапан на редукторе,газ.форсы уже прогреты и готовы к работе.
Даже интересно стало какие системы настолько продвинуты ,что и форсунки себе подогреть могут...,не подскАжите ?
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Стандартная прошивка всё равно не создана для работы на газе, она не может выставить нужный угол зажигания для работы на газе.
А обнуление (очищение) можно сделать путём снятия клеймы с аккумулятора.
я имел виду не про то как удалять ошибки а то как включать режим самообучениия. прочитай внимательно последний абзац там написано :
Если двигатель некоторое время работал на бензине, то при переходе на газ, контроллер не замечает этого и продолжает управлять зажиганием по «бензиновому» алгоритму, параметры которого хранятся в памяти обучения. Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа.
Добавлено через 7 минут
когда я стал ездить чисто по трассе решил эту хрень в БК включить и был удивлен когда расход составил 92-го 8литров на 140 км и это сейчас зимой и на зимней резине с учетом прогрева. так что пока газ ставит не планирую но и не отказываюсь.
А вообще если форсунки замерзают то скорее всего в них скапливается конденсат, сама по себе форсунка замёрзнуть не может, замерзает вода.
а как бы с этим бороться? каждый раз вскрывать и чисить (или даже промывать спиртом) лениво, ибо сложно.. есть выходы?
Цитата:
Сообщение от POLKAN
Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина
нет, эта функция = "сброс ЭБУ с инициализацией" с помощью любой программы через компьютер (нетбук, ноутбук) или любого другого диагностического прибора.. просто ЭБУ возвращается к первоначальным данным и начинает заново переобучение.. при езде на газу ЭБУ и без этого впринципе переобучается.. так что обнулить ЭБУ, конечно, полезно, но делу не поможет..
Цитата:
Сообщение от Fantom3000
Просто скаже без документов не пройти техосмотр и не перерегистрировать. А если ТО не пройти там уже дальнейшие санкции ввиде штрафов и снятия номеров.
ну в итоге-то да.. но обычный гаец, остановив вас, не имеет право снять номера, если есть талон ТО.. пример: мне ТО проходить через 2 года, однако ГБО я установил без документов.. ближайшие 2 года я париться не буду, а когда придёт время - куплю документы на ГБО у знающих людей (дело всего лишь за бумажкой - пусть проверять правильность установки, если появятся сомнения), либо найду другой способ.. ну а освидетельствование баллона я должен и без того раз в 2 года проходить..
Цитата:
Сообщение от Agregat
А обнуление (очищение) можно сделать путём снятия клеймы с аккумулятора.
а я думал, что при снятии клеммы происходит только сброс ошибок, но не полное обнуление системы с картами обучения.. спорить не буду, ибо точно не знаю.. но и появится там ошибка, кстати, "пропадание питания ЭБУ" (недословная цитата) ))))
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
я имел виду не про то как удалять ошибки а то как включать режим самообучениия. прочитай внимательно последний абзац там написано :
Если двигатель некоторое время работал на бензине, то при переходе на газ, контроллер не замечает этого и продолжает управлять зажиганием по «бензиновому» алгоритму, параметры которого хранятся в памяти обучения. Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа.
Добавлено через 7 минут
когда я стал ездить чисто по трассе решил эту хрень в БК включить и был удивлен когда расход составил 92-го 8литров на 140 км и это сейчас зимой и на зимней резине с учетом прогрева. так что пока газ ставит не планирую но и не отказываюсь.
Всё я внимательно прочитал и ещё раз повторяю, что стандартная прошивка не выставит нужный угол зажигания для газа, хоть ты каждую минуту обнуляй максимум может выставить под 98й бензин.
При снятии клеймы происходит обнуление памяти обучения, т.е. снял клейму подождал минуту одел контроллер начнёт подстраиваться (обучатся)заново!!!
А то что у тебя показала 8литров на 140км по трассе дак это ты скорее всего во время движения обнулил средний расход так и должно быть, ты заедь в город постой в пробках и будет у тебя расход как и прежде 10л.
По трассе при обнулении среднего расхода я вообще добивался показаний 4.8л. на 100 но стоит только остановится расход моментально вырастит.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz
а как бы с этим бороться? каждый раз вскрывать и чисить (или даже промывать спиртом) лениво, ибо сложно.. есть выходы?
Не знаю как на остальных системах могу сказать по Альфе есть такая функция продувки редуктора и форсунок от конденсата, т.е. подключаешь ПК в проге кнопочка продувки нажимаешь её и происходит продувка. Правда как это всё происходит я пока не знаю но думаю раз это сделали наверно не просто так.
Продувку рекомендовано делать каждые 15000км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от cosmoz
а когда придёт время - куплю документы на ГБО
Можно снять редуктор пройти ТО поставить на место.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz
а я думал, что при снятии клеммы происходит только сброс ошибок, но не полное обнуление системы с картами обучения
При снятие клеймы происходит полное обнуление после чего обучение!
Задавал этот вопрос мастеру по диагностике у ОФ. Дилера.
Бриз,Тамона,Диджитроник,Альфатроник,Зенит ПРО..."настолько продвинуты".))))))))Эта стандартная функция не требующая ничего сверхъестественного,а лучше почитать мой пост выше повнимательнее...
Можно снять редуктор пройти ТО поставить на место.
Я редуктор спрятал под аккумулятор, разглядеть его на 16-клапаннике практически невозможно (точнее говоря не спрятал, а посчитал, что там для него самое оптимальное место). Так что к техосмотру надо будет снять ВЗУ и газовый мозг, и можно проходить.
Agregat,Зачем делаете неправильные выводы и других вводите в заблуждение.Это делать не стоит!Катушки нагреваются достаточно для того,чтобы в любой мороз "разогреть" "сердечник" для его нормальной работы при переходе на газ.Но в движении-это понятно...не разогреет.Тут нужен хороший прогрев газом и естественно убрать рампу с обдува или утеплить её.А чтобы данная проблема встречалась как можно реже,надо ставить форсы которые менее подвержены "примерзанию"...Из бюджетных-это Ловато,ОМВЛ...)))))Повторюсь...если вы в области ГБО не специалист,не стоит делать быстрых выводов основанных только на своих предположениях и тем более не закрепленных практикой.)))Как правило они бывают ошибочными...Спорить ведь вообще занятие неблагодарное.....особливо с теми,кто к мнению других не прислушивается,даже к словам более опытных соратников.))))
Chigarev-syn, а стоит ли утеплять сам редуктор?
У меня мотор 8кл. газорампа почти лежит на впускном коллекторе, т.е. ветра там нет, но нагрев наверное не самый быстрый.