Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2011, 08:07   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: г. Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 Agregat не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от POLKAN Посмотреть сообщение
я имел виду не про то как удалять ошибки а то как включать режим самообучениия. прочитай внимательно последний абзац там написано :

Если двигатель некоторое время работал на бензине, то при переходе на газ, контроллер не замечает этого и продолжает управлять зажиганием по «бензиновому» алгоритму, параметры которого хранятся в памяти обучения. Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа.

Добавлено через 7 минут
когда я стал ездить чисто по трассе решил эту хрень в БК включить и был удивлен когда расход составил 92-го 8литров на 140 км и это сейчас зимой и на зимней резине с учетом прогрева. так что пока газ ставит не планирую но и не отказываюсь.
Всё я внимательно прочитал и ещё раз повторяю, что стандартная прошивка не выставит нужный угол зажигания для газа, хоть ты каждую минуту обнуляй максимум может выставить под 98й бензин.
При снятии клеймы происходит обнуление памяти обучения, т.е. снял клейму подождал минуту одел контроллер начнёт подстраиваться (обучатся)заново!!!
А то что у тебя показала 8литров на 140км по трассе дак это ты скорее всего во время движения обнулил средний расход так и должно быть, ты заедь в город постой в пробках и будет у тебя расход как и прежде 10л.
По трассе при обнулении среднего расхода я вообще добивался показаний 4.8л. на 100 но стоит только остановится расход моментально вырастит.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
а как бы с этим бороться? каждый раз вскрывать и чисить (или даже промывать спиртом) лениво, ибо сложно.. есть выходы?
Не знаю как на остальных системах могу сказать по Альфе есть такая функция продувки редуктора и форсунок от конденсата, т.е. подключаешь ПК в проге кнопочка продувки нажимаешь её и происходит продувка. Правда как это всё происходит я пока не знаю но думаю раз это сделали наверно не просто так.
Продувку рекомендовано делать каждые 15000км.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
а когда придёт время - куплю документы на ГБО
Можно снять редуктор пройти ТО поставить на место.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
а я думал, что при снятии клеммы происходит только сброс ошибок, но не полное обнуление системы с картами обучения
При снятие клеймы происходит полное обнуление после чего обучение!
Задавал этот вопрос мастеру по диагностике у ОФ. Дилера.
Agregat вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.