rop1, 20 тысяч в год, это то о чем мечтают производители автомобилей. У всех моих знакомых 30-50 в год, никто не таксист ниразу. Просто иметь машину, и активно её пользоваться это слегка разные вещи. Я езжу на машине каждый день! даже 1 января и на следующий день после своего дня рождения. Я предпочитаю не пить, чем ходить пешком. И таких как я очень много.
Интересно пробег 50 тыс в год, если только по городу, со редней скорость 20 км/ч, более вряд ли получиться, то выходит, что человек проводит за рулем примерно 100 суток в году, а когда же работать, спать и все остальное?
Последний раз редактировалось БорисbIч; 23.03.2012 в 08:07..
Борисыч прав.Да это бред какой то.Таксисты по 70 000 наезжают,дак и работают как черти по 14 часов в день.Я иногда в такси работаю,по выходным обычно,пробег за год составит что то около 28-30 000 км.Я не могу представить,если не работать на авто,как можно по 50 000 пробеги в год получать.У знакомого 11 000км за 10 месяцев,у второго 23 000км за 3 года.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Кукиш
На Гольфах шланг омывателя сделан из гофрированной пластиковой трубы, знаю потому что сращивал обрывы. Реально лопается, причем массово. Текёт антифриз из под датчика температуры мотора, массовый дефект. Некоторые датчики владельцы ВАГовских машин помнят наизусть, и поверьте мне стоят они ну никак не сравнимо дороже ВАЗовских. Я лично пропаивал плату управления мотора заднего стеклоочистителя, по причине попадания воды и окисления. Я лично сращивал переломившуюся проводку в переходе из стойки в дверь. И страдают этим даже ауди А4, и стоит новый пучок проводов тысяч 5, и работы на 2 тысячи, и гарантии что больше не повторится, нету.
Мой Гольф проехал 108 тысяч, и тупо встал по причине обрыва цепи ГРМ, также неисправна ручная КПП, второй передачи тупо нету, сносилсь шестеренки. Скажу больше! У меня на гольфе лопнул задний стабилизатор!!! Просто тупо лопнул, потому что сделан из ТРУБЫ! причем труба сделана из пластины, и имеет продольный сварной шов.
ТНВД на моем TSI тоже сдох, и хоть он всего навсего качает бензин в рампу, но стоит добрых 10-12 тысяч. За каких то 108 тысяч у меня начала облазить краска с задних крыльев, причем она тупо отслаивается от металла. (тоже массовый дефект)
После 1 года эксплуатации, и жалких 50 тысяч км пробега протерлось насквозь оббивка водительского сиденья. поменян первый подшипник задней ступицы (8500 рублей с работой) на 80 тысячах второй.
С завода!!! Крышка багажника одним углом задевала за бампер, никаким регулировкам это не поддается, тупо колхозно переделывали крепление бампера. Кнопки громче тише на руле порвались.
Если еще что вспомню, обязательно напишу.
Добавлено через 4 минуты
Вспомнил! Первая зима на Гольфе меня всерьез удивила, я подумал даже что печка просто неисправна! Но оказывается это так у всех. В нем зимой очень холодно, салон не греется вообше, чтобы стрелка отошла от края в 20 градусный мороз, нужно минут 15 ехать. Стоя на месте мотор не прогревается вообще. На всех ВАГ форумах есть куча тем касательно холода в салоне. Народ ставит электрофены за бальшие бапки.
Как ты меняешь подшипники по 8тыр,если гарантия 2 года ??На работе у чела Гольф 2002 года,ничего общего с твоими проблемами нет.И печка нормальная.И вообще это какой то гон.Вся машина сломалась за 108 000 км.Хе хе.Или потроллить решил?
Привет всем !!!
До калины были иномарки,брал с нуля,последняя-ниссан тиида,но в силу жизненных изменений был вынужден приобрести калину 2008 года выпуска
Сравнивать как то несерьёзно,но есть несколько положительных моментов-
прежде всего стоимость ремонта ) тут без коментариев,второй положительный момент,- едет очень как бы правильно сказать- цепко чтоли,в поворотах невалится.Ниссан был помягче.
А мне вот повезло узнать на собственном опыте ремонт Ниссана Саньки. Случилось как-то заправиться бензинчиком на не проверенной заправке (нужда, метель застала в дороге и явно не дотянул бы до Анадыря со скорость 2 км/час из-за видимости, а точнее ее отсутствия) Дык к приезду домой машинка начала думать о смерти. Вердикт - сгорели все соленоиды в супер навороченном автоматизированном карбе. Чтоб ентот карб снять я снял все навесное оборудования типа кондера, ГУРа, разобрал весь карб до нижней площадки и увидел чудо: Карб крепился шпильками сквозными через впускной коллектор, а внизу могла пролезть только рука жены или сына. Пришлось на головку на 13 наваривать прут из 6мм длинной в 90 см чтоб один лежа под машиной дотягивался снизу, а второй крутил сверху. Но на этом счастье не закончилось. По каталогом такой приблуды карбой по номеру не нашлось. Собрал все в кучи сфотал со всех сторон и послал во Владик поставщику. Нашли контрактный с навесным за 17 кусков + 2 тыр доставка. Да и бог с ценой, но чтоб мозги ниссановские к нема пристроились нужен был супер дядя Ваня со спецтраблой, а где его в тундре найдешь? Спецтраблу конечно можно было приобрести, но за 50 000. Вердикт: Нарезал резьбу на впускной, в крутил шпильки от ДААЗовского карба ну и сам карб за 1200 с доставкой в Анадырь. Мозги все нах, трос коробки автомат отрегулировал путем крепления к газульке, катализатор пробил ломом, датчик детонации, датчик выпускных газов через сопротивление на штатные места, трос подсоса не понадобился так как спиральный подогрев старого карба с регулировкой дроссельной заслонки через реле подсоединил к датчику температуру с блока цилиндров и присобачил к карбу и опаля - машинка то не 11-12 литров по городу то должна кушать в свои 12 лет отроду, а 7-8. Устал. Вспомнил не одну тысячу раз свою старушку ВАЗ21083 с готовностью целовать в бампер и твердо решил - только нашерукое авто, ну нет ему практичней в экстремальных условиях выживания на крайнем севере. Вот сижу мечтаю о новой Калинке, но хватает только на б/у или новую Самару пустую.
До Ниссана и 08 был еще фольцваген сантана 5ти цилиндровый 1983 года выпуска пригнанный с германии в 1996 году мной. Зверь машинка. По комфорту сложно сравнивать этот корабль с ВАЗом, но вот по ремонтопригодности как ВАЗ, точнее все от ВАЗа почти без доработки.
Итог:
Ниссан Санька - 12 из них 4 года в РФ у меня - в утиль так как сгнил, вообще сгнили. Пробег 164 тыс - мечтал о капиталке.
Фольц Сантана - 19 из них 6 лет в РФ у меня - по запчастям продан после аварии - кузов сгнил. Пробег точно не помню, но больше 300 тысяч без капиталки и не мечтал о ней.
Ваз-21083 - 21 год в семье, в 19 лет передан на убивание (на практику после обучения в автошколе) сестре. Ездит до сих пор. Пробег на момент передачи - 187 тысяч без капремонта двигателя и пока не требует.
Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Интересно пробег 50 тыс в год, если только по городу, со редней скорость 20 км/ч, боле вряд ли получиться, то выходит, что человек проводит за рулем примерно 100 суток в году, а когда же работать, спать и все остальное?
У кого как. Жил в Омске на одном краю, а работал за 38 км на другом краю + каждый день заезд в Ленту, продукты, заправка ГБО в район так как в городе газ был по 9-10 руб, а в районе по 5-6 . Итого каждый день - 98-100 км. 21-22 дня в меся - 2156 в месяц. Итог в год 25872 км + раз в год на Должанку (Азовское море) или на Байкал или Алтай с семьей. Итого в год мин. 30 тысяч. Каждый день по 1,5 часа в машине если попал в пробку на мосту, а это как правило каждый раз. 249 раб дней в год или 374 часа или 15 суток.
__________________
Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого ее отродясь не было.
Последний раз редактировалось Игорь Чукотка; 23.03.2012 в 03:49..
У кого как. Жил в Омске на одном краю, а работал за 38 км на другом краю + каждый день заезд в Ленту, продукты, заправка ГБО в район так как в городе газ был по 9-10 руб, а в районе по 5-6 . Итого каждый день - 98-100 км. 21-22 дня в меся - 2156 в месяц. Итог в год 25872 км + раз в год на Должанку (Азовское море) или на Байкал или Алтай с семьей. Итого в год мин. 30 тысяч. Каждый день по 1,5 часа в машине если попал в пробку на мосту, а это как правило каждый раз. 249 раб дней в год или 374 часа или 15 суток.
30, но не 50!!! А это получается уже не 100 СУТОК на рулем, (как при пробеге 50 тык) а 60, разница приличная и потом при 50 тык пробега в год на бензин будет уходить примерно 100-110 тыс рубликов, плюс три ТО это еще как минимум 10-15 тыс рубликов и того 110- 125 тыс рубликов (то есть 10 тыс. руб. в месяц) это практически треть стоимости Калины, не многовато ли будет?!
Ну ты меня в ступор вогнал, я вот как-то о бабках на бензи-то и не подумал ах страшно стало.
Да к предыдущему посту хочу добавить на мое описание Автомобиль: Мечта о новой ЛК умирает - подарите 60 000 руб., а то стану ЗАЗоводом или б/у-водом - откликнулся добрый Калиновод пожелавший остаться неизвестным, так что если не передумает и переведет деньги - с 02 апреля я таки почувствую попой комфорт водительского сидения Универсала.
__________________
Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого ее отродясь не было.
Ну ты меня в ступор вогнал, я вот как-то о бабках на бензи-то и не подумал ах страшно стало.
Да к предыдущему посту хочу добавить на мое описание Автомобиль: Мечта о новой ЛК умирает - подарите 60 000 руб., а то стану ЗАЗоводом или б/у-водом - откликнулся добрый Калиновод пожелавший остаться неизвестным, так что если не передумает и переведет деньги - с 02 апреля я таки почувствую попой комфорт водительского сидения Универсала.
Купи себе правый руль,там у вас это дешевле Калины.Ну уж не ЗаЗ в любом случае.
Купи себе правый руль,там у вас это дешевле Калины.Ну уж не ЗаЗ в любом случае.
Господа модераторы форума и все Калиноводы.
Хочу выразить особую благодарность Калиноводу благодаря которому мой мобильный банк сообщил о поступлении 60 000 рублей ОСОбую благодарность.
Сразу вспомнились 90стые годы когда все базарные лжепедприниматели, а точнее выживающие создавали подъемный фонд на случай кражи, рэкита и так далее. Как мне кажется не сложно на определенный номер счета регулируемый ответственной ячейкой людей раз в месяц переводить по 100 рублей. А при сложной ситуации ДТП, травмы от ДТП и так далее получать с этого счета матпомошь. Может нам задуматься о взаимопомощи... Вот я сейчас убедился, что мир Калиноводов не без отзывчивых людей и да я обязательно верну до нового года эти 60 000 хоть и меня не просили... Но ведь не дедом морозом сюрпризы делаются. Принимайте В ряды Калиноводов...
__________________
Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого ее отродясь не было.
Последний раз редактировалось Игорь Чукотка; 23.03.2012 в 15:50..
Грузись дальше,что ты чукча.Абрамович тебе помог наверное,хотя странно,зачем ему этот форум читать.Есть вариант ,что ты его (интернет)заспамил подобными просьбами.
Грузись дальше,что ты чукча.Абрамович тебе помог наверное,хотя странно,зачем ему этот форум читать.Есть вариант ,что ты его (интернет)заспамил подобными просьбами.
Я так и не понял.... Тебе завидно или ты так радуешься...
Если это радость Гы Гы - спасибо, а нет так и суда на тебя нет... живи и понимай настоящее человеческое отношение и попробуй такое же найти на японофорумах.... Хотя я уважаю японскую сборку... , но .... Где люди, а где ... познается все сравнении....
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Игорь Чукотка
Грузись дальше,что ты чукча.
Уважаемый Не РусьАвтовод. Если юзаете шкоду, вы не становитесь иноличностью и у меня есть 3 варианта выпуска вашего авто - на Украине на заводе Еврокар, в Калуге или в Чехии, так может вы все таки вспомните что вы живете в России или родились в СССР. В этой стране Вы возможно пошли в армию, а даже - в чем я сомневаюсь приняли присягу.- Бог с вами - и Вам он судья, но Россия всегда была сильна людьми, Как мы любим свою Родину. Но как бы там не было, грянет гром, и каждый их нас порвет идиотизм который сейчас несет с уст и пойдет не за праворульную японку и не за японский автопром, и не за ВВП, а за Родину... , так может хватит бодаться чей руль круче.....
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
Грузись дальше,что ты чукча.
Да я горжусь, что я Чукча по национальности и что я Русский по паспорту. У меня есть Родина, есть земля за которую я готов воевать. у меня есть будущее за которое я готов бороться. Надеюсь, что и ты к этому придешь и поймешь. Дальше писать не буду. - не поймешь. Работай как японец и тогда требуй от жизни японское качество....
__________________
Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого ее отродясь не было.
Последний раз редактировалось vovk; 23.03.2012 в 22:15..
Борисыч прав.Да это бред какой то.Таксисты по 70 000 наезжают,дак и работают как черти по 14 часов в день.Я иногда в такси работаю,по выходным обычно,пробег за год составит что то около 28-30 000 км.Я не могу представить,если не работать на авто,как можно по 50 000 пробеги в год получать.У знакомого 11 000км за 10 месяцев,у второго 23 000км за 3 года.
Не соглашусь с вами я не таксист,за год с небольшим намотал 60 тыс.км.В день накручиваю по 200 км.,100 до работы и 100 домой!И таких как я очень много.