А ещё есть такси Экипажь, дак там Ладу Гранту закупили.
Удивился если бы не экспериментировали, 100 тыр. по сравнению с Логаном. Это серьезно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Смею предположить, что восстановление после учебных поездок обходится намного дешевле у отечественных машин.
Есть такое. У нас была одна калина. Самая дешевая. Меняли сцепление и еще кое что. Педали были сняты и продана ничего не знающему чел. Политика руководства была, откатать гарантию и сплавить.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Личные наблюдения к делу не пришьешь! Наблюдать можно все что угодно вплодь до затмения Солнца! Тысячи раз уже писал, что Калина дважды успешно выдержала тесты раруля 60 часов на максималке, напрашивается вывод (так как нет официальной статистики) КАЛИНА АВТОМОБИЛЬ НАДЕЖНЫЙ!!! Всем кто считает Калину не надежным автомобилем рекомендую ее продать и купить себе что то супер надежное, что вообще не ломаетццо!!!
Интересно получается классика и Самары для бомбил, а Калина для официальных таксаматорных парков, да уж неувязочка, давайте приводить все к общему знаменателю, а не сваливать все в кучу!
Ну на Самарах стоики не бухают и рычаг КПП не дребезжит.
Борисыч , ты кроме 60 часов зарубля ещё что нибудь знаешь?
Личные наблюдения к делу не пришьешь! Наблюдать можно все что угодно вплодь до затмения Солнца! Тысячи раз уже писал, что Калина дважды успешно выдержала тесты раруля 60 часов на максималке, напрашивается вывод (так как нет официальной статистики) КАЛИНА АВТОМОБИЛЬ НАДЕЖНЫЙ!!! Всем кто считает Калину не надежным автомобилем рекомендую ее продать и купить себе что то супер надежное, что вообще не ломаетццо!!!
Данные опроса . Какой автомобиль лучше для такси . Что интересно Лада классика есть , а Калины нет .
Цитата:
Сообщение от druid_62
Вы же наверное знаете, что есть статистика по всем иномаркам, по продукции автоваза официальной статистики нет. Поэтому естественно личные наблюдения
Личные наблюдения к делу не пришьешь! Наблюдать можно все что угодно вплодь до затмения Солнца! Тысячи раз уже писал, что Калина дважды успешно выдержала тесты раруля 60 часов на максималке, напрашивается вывод (так как нет официальной статистики) КАЛИНА АВТОМОБИЛЬ НАДЕЖНЫЙ!!! Всем кто считает Калину не надежным автомобилем рекомендую ее продать и купить себе что то супер надежное, что вообще не ломаетццо!!!
Давайте Вы не будете говорить мне, что делать и тогда я не скажу Вам куду идти.
И не надо ничего жирным выделять, это примерно то-же самое, как блондинки с Caps-ом пишут. Все и так прекрасно видно. На форуме водители в основном, поэтому слепых нет.
То, что иномарки не ломаются, я нигде не писал. Ломается все, но не так часто. Калина хороший автомобиль в своей ценовой категории, но низкокачественные комплектующие и не стабильное качество сборки очень сильно вредят его имиджу.
Ломается все, но не так часто. Калина хороший автомобиль в своей ценовой категории, но низкокачественные комплектующие и не стабильное качество сборки очень сильно вредят его имиджу.
ино говоришь реже. объясни такой факт почему я в калину и друг в логана лезем каждые полгода. фигня все это. он на своем двигле грм за 5 тр сменил с з\ч и работой, я на своем меняю за 1500р, он в ходовку 5000 только на зч влупил, я в печку 4500. почему те же такси откатав на логанах 1,5-2 года избавляются от них, отвечу - потому что затраты на содержание выше чем на вазовских моделях. да при ремонте ино можно сильно экономить и приблизить содержание к вазу, но только если обходится неоригинальнами зч
Интересно получается классика и Самары для бомбил, а Калина для официальных таксаматорных парков, да уж неувязочка, давайте приводить все к общему знаменателю, а не сваливать все в кучу!
У Вас проблеммы с пониманием? Черным по синему написано, что бомбилы, профессиональные "дикие" таксисты, берут сильно БУ классику, за копейки, немного шаманят, опять же за копейки и "бомбят" до полного издыхания аппарата. Поскольку насмерть убить карбюраторную классику очень тяжело, мелкий кузовной ремонт и ремонт ходовки стоит копейки, себестоимость перевозок получается низкая. Техосмотр они проходят исключительно за деньги, поскольку офицально его пройти не возможно. Безопасность конечно страдает, но машина передвигается. Причем для себя, для семьи у многих из них довольно приличные машины. Те кто подрабатывает в такси в свободное время, тот естественно на том у кого, что есть. Однажды мне попался перец на Чероки. Вот в этой категории Калин много. Поскольку подрабатывают люди с небольшим достатком, купившие Калины по программе утилизации, или в кредит.
В официальные таксопарки Калины не берут, из-за их низкой надежности. Во всяком случае у нас в регионе не встречал ни одного таксопарка оснащенного Калинами.
Поскольку подрабатывают люди с небольшим достатком, купившие Калины по программе утилизации, или в кредит.
короче мы тут все быдло, и донашиваем последние трусы, приятно черт возьми
Цитата:
Сообщение от druid_62
В официальные таксопарки Калины не берут, из-за их низкой надежности. Во всяком случае у нас в регионе не встречал ни одного таксопарка оснащенного Калинами.
чисто калино такси нет. везде как правило смесь, ксюхи, логаны, калины, чепырки
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Поскольку подрабатывают люди с небольшим достатком, купившие Калины по программе утилизации, или в кредит.
ты по ино посмотри сколько народу их в кредит понабрало а теперь они на стоянках арестованные стоят из за не выплат
Так это уже все перечислялось и не раз, к примеру, в Калине прекрасная эргономика, (для меня более удобная посадка) более высокое качество ЛКП, кузов с оцинковкой, более резвые и экономичые двигатели, более толстый металл, присутствие нормальных
Так все было изложено, но для тебя еще раз повторю, объясни мне чем логан на 100тыр лучше Калинв?! Вопрос понятен, жду ответа!
Логан в отличие от Калины имеет более качественную сборку , значительно более надёжный двигатель и транмиссию и кстати качество окраски ничуть не хуже на Логанах последних лет выпуска , оцинкованный кузов и металл между прочим ровно такой же как и на кузовах Лад т.к поставщики металла общие .
Сравним более резвые и экономичные двигатели как утверждает Борисыч .