Интересно получается классика и Самары для бомбил, а Калина для официальных таксаматорных парков, да уж неувязочка, давайте приводить все к общему знаменателю, а не сваливать все в кучу!
У Вас проблеммы с пониманием? Черным по синему написано, что бомбилы, профессиональные "дикие" таксисты, берут сильно БУ классику, за копейки, немного шаманят, опять же за копейки и "бомбят" до полного издыхания аппарата. Поскольку насмерть убить карбюраторную классику очень тяжело, мелкий кузовной ремонт и ремонт ходовки стоит копейки, себестоимость перевозок получается низкая. Техосмотр они проходят исключительно за деньги, поскольку офицально его пройти не возможно. Безопасность конечно страдает, но машина передвигается. Причем для себя, для семьи у многих из них довольно приличные машины. Те кто подрабатывает в такси в свободное время, тот естественно на том у кого, что есть. Однажды мне попался перец на Чероки. Вот в этой категории Калин много. Поскольку подрабатывают люди с небольшим достатком, купившие Калины по программе утилизации, или в кредит.
В официальные таксопарки Калины не берут, из-за их низкой надежности. Во всяком случае у нас в регионе не встречал ни одного таксопарка оснащенного Калинами.