Цитата:
Сообщение от druid_62
Вы же наверное знаете, что есть статистика по всем иномаркам, по продукции автоваза официальной статистики нет. Поэтому естественно личные наблюдения
Личные наблюдения к делу не пришьешь! Наблюдать можно все что угодно вплодь до затмения Солнца! Тысячи раз уже писал, что Калина дважды успешно выдержала тесты раруля 60 часов на максималке, напрашивается вывод (так как нет официальной статистики) КАЛИНА АВТОМОБИЛЬ НАДЕЖНЫЙ!!! Всем кто считает Калину не надежным автомобилем рекомендую ее продать и купить себе что то супер надежное, что вообще не ломаетццо!!!
Давайте Вы не будете говорить мне, что делать и тогда я не скажу Вам куду идти.
И не надо ничего жирным выделять, это примерно то-же самое, как блондинки с Caps-ом пишут. Все и так прекрасно видно. На форуме водители в основном, поэтому слепых нет.
То, что иномарки не ломаются, я нигде не писал. Ломается все, но не так часто. Калина хороший автомобиль в своей ценовой категории, но низкокачественные комплектующие и не стабильное качество сборки очень сильно вредят его имиджу.
Ломается все, но не так часто. Калина хороший автомобиль в своей ценовой категории, но низкокачественные комплектующие и не стабильное качество сборки очень сильно вредят его имиджу.
ино говоришь реже. объясни такой факт почему я в калину и друг в логана лезем каждые полгода. фигня все это. он на своем двигле грм за 5 тр сменил с з\ч и работой, я на своем меняю за 1500р, он в ходовку 5000 только на зч влупил, я в печку 4500. почему те же такси откатав на логанах 1,5-2 года избавляются от них, отвечу - потому что затраты на содержание выше чем на вазовских моделях. да при ремонте ино можно сильно экономить и приблизить содержание к вазу, но только если обходится неоригинальнами зч
ино говоришь реже. объясни такой факт почему я в калину и друг в логана лезем каждые полгода. фигня все это. он на своем двигле грм за 5 тр сменил с з\ч и работой, я на своем меняю за 1500р, он в ходовку 5000 только на зч влупил, я в печку 4500. почему те же такси откатав на логанах 1,5-2 года избавляются от них, отвечу - потому что затраты на содержание выше чем на вазовских моделях. да при ремонте ино можно сильно экономить и приблизить содержание к вазу, но только если обходится неоригинальнами зч
Да, я говорю, что ино в среднем реже. Про Китай не говорю, поскольку не знаю, данных нет. По остальным у меня друзья держат сервисы, один специализируется на электрике и диагностике, второй занимается чисто ходовкой. Оттуда и данные, ну и плюс личные наблюдения, как бы машины есть у всех знакомых, машины у всех разные, есть с чем сравнивать. У нас город сильно "автомобилизированный" на 250т жителей 120 с лишним тыс личных авто.
Я нигде не писал о стоимости ремонта и стоимости владения, только о надежности. Если тасопарки избавляются от логанов через 2 года, то от Калин будут избавляться через год. Про такси я писАл уже, что Калин в официальных таксопарках у нас нет.
Лазить каждые пол года в машину, это не есть гут, машина должна ездить от ТО до ТО, если пробеги большие, тогда конечно. Ну вот ремень ГРМ вроде как расчитан чуть не на 200 км пробега, и ведь ходит. Одна беда, ролики рассыпаются на 30т. и помпа разваливается. Двигатель расчитан на 150т., да вот на 10т поршневая начинает стучать, можно при желании продолжить.
druid_62, я сам в бизнесе тесно связанном с автомобилями, есть куча знакомых владельцев фур, таксопарков, в тч и из слесарей ремонтников и тп продолжать не буду. я не защищаю калину и паром от нее не писаю, тк до этого были авто и есть с чем сравнить. да проблемы встречаются с теми же роликами и помпами, а что мешает купить и поставить что то лучше, а не тупо какую нить железку подешевле а потом орать что все вазовское - дерьмо. тот же трабл преследует и владельцев ино решивших съэкономить на железках. я на своих авто лучше переплачу но поставлю что то лучшее, проверенное и буду ездить спокойно.
пробеги с товарищем логановодом одинаковые по 30 тыс в год. посмотри по шире на все это не везде все гуд
я не защищаю калину и паром от нее не писаю, тк до этого были авто и есть с чем сравнить. да проблемы встречаются с теми же роликами и помпами, а что мешает купить и поставить что то лучше, а не тупо какую нить железку подешевле а потом орать что все вазовское - дерьмо.
А я не защищаю ино, Логан в частности. Просто по моим наблюдениям Логан надежнее Калины/ Стоимость ТО и стоимость запчастей для него выше. Но меня больше интересует именно надежность, т.е. стоимость запчастей не критична.
Меня несколько расстраивает, что в ГРМ рассчитанном на пробег в 150т ролики рассыпаются на 30. А массовый стук поршневой, на пробеге 10т в 16кл движках? За это убивать надо. Эти косяки ВАЗа можно продолжить. А это и есть надежность.
У меня существует одна проблема, я переехал в другой город, а все контакты по "гаражному сервису" остались на старом месте жительства. Официальный сервис дерьмовый, иначе я бы и на форум не вышел, я первый раз сюда сунулся, когда ремень генератора засвистел, а раньше поехал бы к другану в гараж, за 5 мин подтянули и все. То же и со стуком поршневой, поговорил бы с мужиками, расточили под 124-ую поршневую, собрали и забыли.
Только сейчас начал понимать, как мучаются люди у которых это первая машина, которые не имеют нужных знаний и времени, что бы дорабатывать это чудо до нужного состояния.
А на запчастях никогда не экономил, просто охота нормально ездить, а не искать запчасти, тем более столько палева кругом, без хорошего механика хрен найдешь качественную железяку.