У меня 8 кл с кондеем. Ни когда себе не отказывал в его включении. да чуть чуть глушит мощность, но это чуть чуть и не сравнишь с тем что получаешь от прохлады в 30 гр жару.
Двигатель - дерьмо. Крутящий момент на низах никакой. Кондер с таким движком - просто лишняя трата денег. 100 раз подумаешь, включать ли кондер, авто просто перестает ехать. Абсолютно. Тут или ехать - или с кондером. В пробках - просто наслаждение ((
Вообще, машину можно из-за шумового оформления порекомендовать только глухому.
Категорически не согласен!
Я, например, не чувствую катастрофического падения мощности при включенном кондиционере.
И потом - совершенно не понятно - что значит - порекомендовать машину глухому? У моей - очень даже приличная шумоизоляция. Я обычно больше 3000 никогда не кручу - двигатель шумом не досаждает. Сверчков нет. Коробка "поёт" иногда. Но так, чтобы - "машину можно из-за шумового оформления порекомендовать только глухому" - не согласен!
Разница в восприятии)))
Что касаемо шума. Справедливо будет отметить, что Калина - лучшая в этом плане из отечественных авто, но до импортных одноклассников в плане виброакустического комфорта еще очень далеко.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Разница в восприятии)))
Что касаемо шума. Справедливо будет отметить, что Калина - лучшая в этом плане из отечественных авто, но до импортных одноклассников в плане виброакустического комфорта еще очень далеко.
Надо же быть справедливым! Если человек пишет, что: "Вообще, машину можно из-за шумового оформления порекомендовать только глухому.", то пусть тогда добавляет: "В сравнении с Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard" или что-нибудь эдакое. А иначе - словоблудие получается.
Не всем нравится его крутить из-за шумового фона. Он, конечно, двигатель "тихий", но только, в сравнении с остальной продукцией ВАЗа)))
Если его повыше, не крутить, то это уже не езда, а ерзанье. Ниже 3т. он откровенно дохлый, просыпается только после 3т.
Народ! люди платят охрененные миллионы, за порше, ферари, только из-за того, чтоб услышать рев двигателя. Вам рев достался за бесплатно, бонусом, получайте удовольствие!
Народ! люди платят охрененные миллионы, за порше, ферари, только из-за того, чтоб услышать рев двигателя. Вам рев достался за бесплатно, бонусом, получайте удовольствие!
+++++++ в точку. народ бешеные бабки отдает за то что бы услышать голос табуна под капотом
Я, например, не чувствую катастрофического падения мощности при включенном кондиционере.
Катастрофическое падение ощущается при полной загрузке, на трассе. Тогда движка едва хватает, чтобы ехать, и кондиционер уже в тягость.
Или по городу, если трафик позволяет ехать на третьей-четвертой скорость 40-60. тогда обороты в районе 1,5-2т. и включение компрессора очень ощутимо. Такое впечатление, что за хвост, кто-то прихватывает. В пробках включение кондиционера не мешает, поскольку выше певрой не переключаешься, просто приходится чуть больше выкручивать.
Следует согласиться, что двигатель 1,4 для универсала слабоват. Для хэтча, не сильно загруженного и в городах скорей всего его вполне достаточно, при нормальных настройках. 8кл.имеет большую тягу на низах, потому может и хватить мощи. У меня приоровский, потому проблемы не замечаю. ИМХО.
Катастрофическое падение ощущается при полной загрузке, на трассе. Тогда движка едва хватает, чтобы ехать, и кондиционер уже в тягость.
Или по городу, если трафик позволяет ехать на третьей-четвертой скорость 40-60. тогда обороты в районе 1,5-2т. и включение компрессора очень ощутимо. Такое впечатление, что за хвост, кто-то прихватывает. В пробках включение кондиционера не мешает, поскольку выше певрой не переключаешься, просто приходится чуть больше выкручивать.
Полная загрузка-перегружаете значит,пихаете-пихаете небось,все что надо и не надо:а потом орете не едет)))взвешивайте груз и соблюдайте весовую категорию))).
Следует согласиться, что двигатель 1,4 для универсала слабоват. Для хэтча, не сильно загруженного и в городах скорей всего его вполне достаточно, при нормальных настройках. 8кл.имеет большую тягу на низах, потому может и хватить мощи. У меня приоровский, потому проблемы не замечаю. ИМХО.
))) Так в чём слабость то? Да, не для спортивного стиля езды, не для обезбашенных гончегов. Но для передвижений по ПДД, с головой хватает. Часто приходится ездить на дальняк(Белорусь, Россия), поэтому его экономичность меня очень радует(5,25-5,3л.100км, при 90-110км.ч).