Проблема качества - комплексная проблема. Одним поднятием зарплаты ничего не решить. Там модернизация необходима, станки ведь из далекого прошлого. Как ты зарплату не поднимай,зазоры в шестернях коробки не уменьшатся.
Зарплата как пример, ибо очень часто рабочие, да и не только они, рассуждают - вот получал бы я лимон, я бы за него ТАК РАБОТАЛ. Но зарплату повышать нужно, профессионал за 25тыщ работать не пойдет. А насчет модернизации - тут на форуме писали что калина изготавливается на полностью новом оборудовании, я так понял что и комплектующие производятся тоже на новых линиях. Или это не так? Если не так, тогла почему запчасти стоят дороже чем на 9е и 10е семейство?
Не, по сравнению с нашими они дети. Только не надо их долго в России держать, максимум месяца три. В идеале их надо вахтой к нам возить. Иначе они научиваются бухать, обрастают друзьями среди местных, короче говоря ассимилируются.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ванек7777
Или это не так? Если не так, тогла почему запчасти стоят дороже чем на 9е и 10е семейство?
Это не так. Кузова варят на новой, остальное общее.
Ну а ценообразование вообще мутная весч.
Я вообще не видел в своей Калине кривизны рук сборщиков... все только от кривизны мозгов и жадности манагеров, которые заказывают левые з/ч за откаты и потом работяги их вынуждены ставить. Может я не так понимаю, но мне почему-то думается, что именно так все и есть.
А я в своей видел сразу в салоне, когда пришел выбирать машину. Криво поставленные и не заправленные под уплотнитель белые пластиковые заглушки на стойках лобового стекла. Отвалившийся при первом прикосновении регулятор скорости печки. Пластиковые криво поставленные заглушки у ног водителя и пассажира. Это все сразу бросается в глаза, и говорит о том с какой любовью(( и как аккуратно собирали машину, которая стоит прилично денег. А кто тот констрктор который придумал радиатор печки сделать верхней точкой системы охлаждения - *удак он. Почему выходя в мороз из дома я должен гадать - сегодня у меня тепло в машине, или нужно срочно ехать на эстакаду, газовать там 5 минут и лишь потом выдвигаться на работу? Даже на древнем 2140 москвиче при схожем расположении печки - стоило один раз удалить воздушную пробку и надолго забыть про эту проблему? Почему регулировки клапанов на 2115 с двигом 1.5 хватало на 100000км, а на калине 1.6 8кл их регулировать приходилось раз в 10000км, иначе выползали все прелести в виде троения и потери тяги. Я таких почему по своей калине море вспомнить могу.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Это не так. Кузова варят на новой, остальное общее.
Ну а ценообразование вообще мутная весч.
А, понял. Онанотехнологии, побольше распилить, поменьше вложить. А сколько шума было на всю страну - полностью нрвая линия по ПРОИЗВОДСТВУ калин.
А я в своей видел сразу в салоне, когда пришел выбирать машину. Криво поставленные и не заправленные под уплотнитель белые пластиковые заглушки на стойках лобового стекла. Отвалившийся при первом прикосновении регулятор скорости печки. Пластиковые криво поставленные заглушки у ног водителя и пассажира. Это все сразу бросается в глаза, и говорит о том с какой любовью(( и как аккуратно собирали машину, которая стоит прилично денег. А кто тот констрктор который придумал радиатор печки сделать верхней точкой системы охлаждения - *удак он. Почему выходя в мороз из дома я должен гадать - сегодня у меня тепло в машине, или нужно срочно ехать на эстакаду, газовать там 5 минут и лишь потом выдвигаться на работу? Даже на древнем 2140 москвиче при схожем расположении печки - стоило один раз удалить воздушную пробку и надолго забыть про эту проблему? Почему регулировки клапанов на 2115 с двигом 1.5 хватало на 100000км, а на калине 1.6 8кл их регулировать приходилось раз в 10000км, иначе выползали все прелести в виде троения и потери тяги. Я таких почему по своей калине море вспомнить могу.
Бывает к сожалению и от криворучия сборщиков, но судя по форуму, основная тенденция -кривые, откатные з/ч. Я на всякие мелочи в виде торчащих уплотнителей, дизеления 8ми клопа даже и внимание не обращал, ибо за такие деньги уж эти-то вещи надо прощать, а вот кривые з/ч, влияющие на статус: поеду-не поеду- никогда не прощу))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Бывает к сожалению и от криворучия сборщиков, но судя по форуму, основная тенденция -кривые, откатные з/ч. Я на всякие мелочи в виде торчащих уплотнителей, дизеления 8ми клопа даже и внимание не обращал, ибо за такие деньги уж эти-то вещи надо прощать, а вот кривые з/ч, влияющие на статус: поеду-не поеду- никогда не прощу))
Ну не такие уж и маленькие деньги. В китае на эту сумму можно 2-3 машины взять, и качество у них будет не намного хуже. Или в сша можно уже на хороший джип 3х летку посмотреть, а там за 15 тыщ долларей будет гораздо больше приятностей и комфорта, и поменьше поломок чем на наших тачилах. Все упирается в политику нашего двуглавого презика и желание нажиться на всем что можно.
Криво поставленные и не заправленные под уплотнитель белые пластиковые заглушки на стойках лобового стекла. Отвалившийся при первом прикосновении регулятор скорости печки. Пластиковые криво поставленные заглушки у ног водителя и пассажира. Это все сразу бросается в глаза, и говорит о том с какой любовью(( и как аккуратно собирали машину, которая стоит прилично денег. А кто тот констрктор который придумал радиатор печки сделать верхней точкой системы охлаждения - *удак он. Почему выходя в мороз из дома я должен гадать - сегодня у меня тепло в машине, или нужно срочно ехать на эстакаду, газовать там 5 минут и лишь потом выдвигаться на работу? Даже на древнем 2140 москвиче при схожем расположении печки - стоило один раз удалить воздушную пробку и надолго забыть про эту проблему? Почему регулировки клапанов на 2115 с двигом 1.5 хватало на 100000км, а на калине 1.6 8кл их регулировать приходилось раз в 10000км, иначе выползали все прелести в виде троения и потери тяги. Я таких почему по своей калине море вспомнить могу.
Я вот читаю и думаю, у меня другие что-ли калины были...
Почему на всех 4-х все уплотнители закрывали пластик (если только туда не лезли сигнализаторщики и прочие установщики), почему у ног водителя и пассажира я вообще не видел ни каких заглушек? (даже не пойму про что речь и про какую машину). Почему ни на одной калине не испытывал проблем с отоплением и пробками (была однажды когда после аварии заливали тосол и не выгнали пробку - да и то ушла моментально и более не проявлялась) И что за машина у вас такая была, что верхняя точка системы охлаждения это радиатор печки? И вас он на крыше что ли был? Верхняя точка - это подводящий патрубок если уж на то пошло но никак не радиатор печки. Клапана регулировал на прошлой калине перед продажей на 50 тыс, да и то на всякий случай, хотя по регламенту нао чаще, при этом никаких троений и прочего не испытывал не разу....
Причем я говорю про 4!!!! машины, это уже какая никакая статистика. А не отдельно взятый экземпляр.
Вован, значит повезло тебе, а мне нет. Про свои машины, на которых ездил - 2140, 2107 2шт, 2115 - тоже ничего плохого сказать не могу. А вот с калиной не подфартило((:. Заглушки около ног - эти те которые внизу слева и справа от бороды, их еще снимать надо чтоб доступ к эбу получить. А кстати про эбу и тосол льющийся из радиатора печки на него? Ну конечно этого тоже ни у кого не было.