Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.11.2012, 10:31   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -8

Цитата:
Сообщение от Ванек7777 Посмотреть сообщение
Криво поставленные и не заправленные под уплотнитель белые пластиковые заглушки на стойках лобового стекла. Отвалившийся при первом прикосновении регулятор скорости печки. Пластиковые криво поставленные заглушки у ног водителя и пассажира. Это все сразу бросается в глаза, и говорит о том с какой любовью(( и как аккуратно собирали машину, которая стоит прилично денег. А кто тот констрктор который придумал радиатор печки сделать верхней точкой системы охлаждения - *удак он. Почему выходя в мороз из дома я должен гадать - сегодня у меня тепло в машине, или нужно срочно ехать на эстакаду, газовать там 5 минут и лишь потом выдвигаться на работу? Даже на древнем 2140 москвиче при схожем расположении печки - стоило один раз удалить воздушную пробку и надолго забыть про эту проблему? Почему регулировки клапанов на 2115 с двигом 1.5 хватало на 100000км, а на калине 1.6 8кл их регулировать приходилось раз в 10000км, иначе выползали все прелести в виде троения и потери тяги. Я таких почему по своей калине море вспомнить могу.
Я вот читаю и думаю, у меня другие что-ли калины были...
Почему на всех 4-х все уплотнители закрывали пластик (если только туда не лезли сигнализаторщики и прочие установщики), почему у ног водителя и пассажира я вообще не видел ни каких заглушек? (даже не пойму про что речь и про какую машину). Почему ни на одной калине не испытывал проблем с отоплением и пробками (была однажды когда после аварии заливали тосол и не выгнали пробку - да и то ушла моментально и более не проявлялась) И что за машина у вас такая была, что верхняя точка системы охлаждения это радиатор печки? И вас он на крыше что ли был? Верхняя точка - это подводящий патрубок если уж на то пошло но никак не радиатор печки. Клапана регулировал на прошлой калине перед продажей на 50 тыс, да и то на всякий случай, хотя по регламенту нао чаще, при этом никаких троений и прочего не испытывал не разу....

Причем я говорю про 4!!!! машины, это уже какая никакая статистика. А не отдельно взятый экземпляр.
Вован1118 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.