Криво поставленные и не заправленные под уплотнитель белые пластиковые заглушки на стойках лобового стекла. Отвалившийся при первом прикосновении регулятор скорости печки. Пластиковые криво поставленные заглушки у ног водителя и пассажира. Это все сразу бросается в глаза, и говорит о том с какой любовью(( и как аккуратно собирали машину, которая стоит прилично денег. А кто тот констрктор который придумал радиатор печки сделать верхней точкой системы охлаждения - *удак он. Почему выходя в мороз из дома я должен гадать - сегодня у меня тепло в машине, или нужно срочно ехать на эстакаду, газовать там 5 минут и лишь потом выдвигаться на работу? Даже на древнем 2140 москвиче при схожем расположении печки - стоило один раз удалить воздушную пробку и надолго забыть про эту проблему? Почему регулировки клапанов на 2115 с двигом 1.5 хватало на 100000км, а на калине 1.6 8кл их регулировать приходилось раз в 10000км, иначе выползали все прелести в виде троения и потери тяги. Я таких почему по своей калине море вспомнить могу.
Я вот читаю и думаю, у меня другие что-ли калины были...
Почему на всех 4-х все уплотнители закрывали пластик (если только туда не лезли сигнализаторщики и прочие установщики), почему у ног водителя и пассажира я вообще не видел ни каких заглушек? (даже не пойму про что речь и про какую машину). Почему ни на одной калине не испытывал проблем с отоплением и пробками (была однажды когда после аварии заливали тосол и не выгнали пробку - да и то ушла моментально и более не проявлялась) И что за машина у вас такая была, что верхняя точка системы охлаждения это радиатор печки? И вас он на крыше что ли был? Верхняя точка - это подводящий патрубок если уж на то пошло но никак не радиатор печки. Клапана регулировал на прошлой калине перед продажей на 50 тыс, да и то на всякий случай, хотя по регламенту нао чаще, при этом никаких троений и прочего не испытывал не разу....
Причем я говорю про 4!!!! машины, это уже какая никакая статистика. А не отдельно взятый экземпляр.