Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Silence63
Жизнеспособность ДК както визуально определяется?
Так просто отключите (снимите разъем) УДК и покатайтесь без него. Соханится ли глюк?
Добавлено через 1 час 56 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Что скажете?
Давайте рассуждать.
-- По-видимому, Вы уверены в отсутствии лишнего воздуха со стороны ВУТ - вакуумная магистраль.
-- В этом случае нам придется отказаться от гипотезы влияния резкого нажатия собственно тормоза на провал оборотов.
-- Вместе с тем нажатая педаль и последующий провал оборотов объективно имеют место быть.
Следовательно, если обороты непостредственно не связаны с физически нажатой в пол педалью тормоза, то, получается, что эффект дает само резкое торможение, т.е. - продольное отрицательное ускорение и, связанные с ним перегрузки элементов автомобиля. Косвенно это подтверждается тем, что
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Почему при полностью загруженной машине, когда она не клюет носом при торможении, этот глюк не появляется?
Теперь надо сообразить, какие элементы чувствительны к ускорению или перегрузке.
-- Датчиков линейного ускорения (перегрузок), так или иначе связанных с управлением двигателя, на нашем автомобиле нет.
-- Знакопеременная перегрузка на стойках автомобиля. Нагрузка на правую стойку может оказать воздействие на пьезоэлемент датчика неровной дороги (ДНД). Но назначение этого датчика - блокировать функцию распознования пропусков воспламенения. Однако, представить каким образом гипотетический отклик ДНД влияет на провисание оборотов, мне кажется затруднительным.
Вместе с тем, наверное, стОит попробовать отключить ДНД. Ничем, кроме горящего чека, это не грозит. Чем черт не шутит, вдруг глюк исчезнет?
Чисто гипотетически, фантазируем дальше
-- Топливная магистраль проходит в продольном направлении. При продольном ускорении на бензин действует дополнительная сила в направлении движения машины, т.е. на период торможения давление в рампе повышается на некоторую величину, пропорциональную ускорению. Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
-- Под действием перегрузки все элементы автомобиля, имеющие степень свободы в продольном направлении, на время торможения могут испытывать некоторое смещение, приводящее к временному нарушению эл.контактов, технологических зазоров и т.д..
-- ... и еще тысяча и одна причина в том же духе мифов древней Греции...
Последний раз редактировалось Nadya; 30.11.2012 в 14:47..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Однако, представить каким образом гипотетический отклик ДНД влияет на провисание оборотов, мне кажется затруднительным.
По ДНД отключается КПА, а это какой никакой но воздух на впускной коллектор.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nadya
в том же духе мифов
А как вам такой миф: У гружёной машине расход бензина выше и температура выхлопа больше, отсюда и более стабильная работа ДК.
Тока помидорами не кидать.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Nadya, Теория интересная, фантазии тоже понравились. :-) Давление топлива в рампе тоже, кстати, мерил. Правда, на стоячей машине. Ездить с манометром в топливной магистрали, выведенном в салон, как-то не улыбается. Давление на стоящей, как положено, 3,8. От оборотов не меняется.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Следовательно, на ту жу величину форсунки плюют бензина больше. Переобогощается смесь, обороты падают.
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут! И при каждом торможении все больше. Перезапуск движка убирает глюк.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
По ДНД отключается КПА, а это какой никакой но воздух на впускной коллектор.
Если КПА отключается, то он закрывается. Откуда тогда добавочный воздух?
КПА, вроде, нормально работает и не заедает. Снимал его и проверял.
Последний раз редактировалось Kot_174; 30.11.2012 в 15:17..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Kot_174
В том и дело, что не падают, а наоборот, растут!
И это просто объясняется.
Следовательно, не настолько велико ускорение, что достаточно бензина для существенного ПЕРЕобогащения смеси. Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Откуда тогда добавочный воздух?
Васька у нас тоже любитель русских народных сказок...
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Вот если б оттомозиться прямо в столб, ПЕРЕобогащение было бы таково, что мотор бы просто заглох
Типун Вам на язык. Как-нибудь без этого обойдемся.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Все происходит на фоне лишь относительно небольшого обогащения
И это подтверждает тот факт, что при многократных интенсивных нажатиях на педаль тормоза обороты еще больше растут.
Мне непонятна первопричина. С какого перепуга этот глюк появляется? И почему только на полностью прогретом двигателе после первого включения вентилятора охлаждения? Одна из самых, ИМХО, правдоподобных версий - некорректные показания ДК1. Как следствие - неправильная работа контроллера из-за некорректной обратной связи.
На проблемы с ДНД это что-то не похоже. Хотя, к сведению тоже принято.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
резко бросаете газ и тут же давите тормоз
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Перезапуск движка убирает глюк.
А ДПДЗ-то хоть смотрели?
Именно резкое изменение положения дроссельной заслонки порой вызывает "дребезг" выходного напряжения несколько потертого ДПДЗ, который в прочих случаях ведет себя вполне благопристойно.
Добавлено через 5 минут Kot_174,
касательно УДК. Так просто-напросто отключите его и наблюдайте за глюком.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
А ДПДЗ-то хоть смотрели? Именно резкое изменение положения дроссельной заслонки порой вызывает "дребезг" выходного напряжения несколько потертого ДПДЗ, который в прочих случаях ведет себя вполне благопристойно.
Вы точно НЕ читали мой опус. :-) ДПДЗ менял. Сейчас трудится бесконтактный курский СчетМаш. Что с родным контактным, что с этим, разницы нет. Напряжение при закрытом дросселе на стоящей машине 0,45в (измерено тестером). Что там в динамике, не знаю.
Цитата:
Сообщение от Nadya
касательно УДК. Так просто-напросто отключите его и наблюдайте за глюком.
Сейчас смоделировать эту ситуацию проблематично, т.к. холодно, и до включения вентилятора даже в пробке дело не доходит. Похоже, придется ждать тепла.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
осмелюсь предположить ,по сегодняшним толканиям в пробке (4,5 часа ехал до работы )заметил такую штуку .так как снега по колено и под ним чистый лёд ,оттормаживаешся максимально двигателем и в последний момент дожимаешь уже степление и в этот момент взлет небольшой оборотов ,и чем чаще так делаешь ,тем больше растут обороты .По видимому ,эбу пытается таким образом скомпинсировать нагрузку на двс и задирает обороты .если упустить момент ,когда надо уже выжать сцепление ,то обороты сперва взлетают ,а потом резкий провал до 500 и снова в норму (но правда печка на 3скорости ,фары +обогрев заднего стекла)Так вот ,возможно после таких частых насилований сцепление начинает немного вести и вроде уже выжал а диски еще докручивают первичный вал в КПП ,и эбу видя нагрузку ,подкидывает обороты (ИМХо)