Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 22:49   #981
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Mobil 3000x1 5W40

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
по существу вопроса w50 рекомендованное ВАЗом нам лить нельзя или можно если можно то о чем спор, о большом расходе или о вреде которое это масло может принести нашему супер-пупер двигателю.
Тогда просто выражу своё отношение к маслу 5-50:
+ лучше защита, особенно в жару и на высоких оборотах
+ на авто с пробегом и/или расходом масла может поспособствовать снижению угара (твой пример тому показатель или даже доказательство)
+ тише работает ДВС
+ есть вероятность, что предотвратит просачивание масла в свечные колодцы (примеры были)
- больше расход топлива (особенно зимой)
- тупее раскрутка
- при нормальных зазорах t режим может быть не очень благоприятным для деталей ДВС

Я не изменю своего мнения о том, что такое масло не нужно лить в новый мотор без необходимости, а именно:
а.) жара под +40 в тени
б.) большая нагрузка на ДВС типа повышенных оборотов (4000-6000 частенько), езды по гористой местности и с прицепом.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 07.12.2012, 23:17   #982
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Mobil 3000x1 5W40

Очень интересно:
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
- больше расход топлива (особенно зимой)
В представленной Вами статье говорится о повышенном расходе топлива только в период прогрева двигателя.
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
- при нормальных зазорах t режим может быть не очень благоприятным для деталей ДВС.
Если можно, обьясните как это сочетается с
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
+ лучше защита, особенно в жару и на высоких оборотах.
Противоречие однако
avdeev_74 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 00:11   #983
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Mobil 3000x1 5W40

Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
Противоречие однако
Я уже всё давно объяснил. Да и вообще: вся наша жизнь - сплошное противоречие. Диалектика, так сказать. Гегеля можно почитать, чтобы найти ответ на этот вопрос. А ответ, на самом деле, прост: нам всего лишь нужно определить такой элемент триединства как СИНТЕЗ (с учётом того, что ТЕЗИС и АНТИТЕЗИС есть!). Дерзайте

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
В представленной Вами статье говорится о повышенном расходе топлива только в период прогрева двигателя.
А я поэтому и написал "особенно зимой", т.к. в остальных режимах разница будет в районе нескольих %.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 01:19   #984
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла "Mobil"

Хочу высказать своё мнение о экономии топлива на менее вязком масле.
Цитата с официального сайта мобила в отношении масла мобил 1 0w-20 - Способствует повышению эффективности двигателя, повышая экономичность расхода топлива до 2%, в сравнении с обычными моторными маслами. А вот другая цитата про то же масло - Обычным минеральным маслам требуется больше времени для циркуляции в двигателе, что понижает эффективность его работы и требует большего количества топлива. Вдумайтесь! у 0w-20 экономия на 2%!!! по сравнению с минералкой!!! А как вы думаете на каких моторах проводились эти тесты с супер пупер экономичным маслом. Мобил - чья марка?
И ещё одно умозаключение про повышенный расход в период прогрева двигателя. Опираясь на статью, предоставленную Dimmy, следует, что при прогреве двигателя с более вязким маслом требуется больше топлива. Согласен, так как электроника дотягивает обороты до нужного уровня обогощая топливную смесь. Кстати при прогреве холостые обороты всяко выше, чем при рабочей температуре. Далее - при сжигании более обогощённой смеси больше энергии уходит на тепло!!! Больше топлива сгорает в единицу времени с меньшим содержанием кислорода - надеюсь более подробно разъяснять не надо. Отсуда вывод - двигатель с более вязким маслом быстрее прогреется до рабочей температуры!!! Интересный парадокс - в мощности ПРИ ПРОГРЕВЕ может и будет чуть отставать, а прогреется быстрее!!! Так какой мотор больше сожрёт бензина? с более вязким маслом? или с менее вязким? А если всё это рассматривать применительно к маслам мобил супер 5-40 и мобил 1 5-50 на моторе калины - становится просто смешно!!!

Добавлено через 16 минут


Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
А я поэтому и написал "особенно зимой", т.к. в остальных режимах разница будет в районе нескольих %.
"Несколько" - это сколько?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
0w-40
Dimmy! А Вы на каком масле ездите? 0w-40 или Масло: ДВС - Лукойл Люкс 10w-40 - написано в вашей подписе. Просто интересно.
avdeev_74 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 09:18   #985
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Mobil 3000x1 5W40

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
- при нормальных зазорах t режим может быть не очень благоприятным для деталей ДВС.
Я уже неоднократно писал, что температурный режим ДВС, в первую очередь, зависит от исправности системы охлаждения. Ответьте пожалуйсто тогда на такой вопрос - почему при повышении температуры окружающего воздуха, все без исключения, рекомендуют переходить на масла с большей вязкостью? Чтобы ещё больше нарушить "температурный режим"?

Добавлено через 5 минут
Из личного опыта - я более 60 тыс, с новья, откатал на приоре на мобил 5-50 и что то не помню, чтоб ДВС был склонен к перегреву. Вы сами то представляете для себя, при каком температурном сдвиге начинается неблагоприятное воздействие на детали ДВС?
avdeev_74 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 12:29   #986
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Mobil 3000x1 5W40

avdeev_74, при повышении температуры только ВАЗ рекомендует переходить на более вязкие масла.
посмотрите мануал рено хотябы, там у масел нет верхнего порога.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 13:53   #987
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Mobil"

Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
А Вы на каком масле ездите?
Всё написано в подписи. Когда понадобится, залью 0-40.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
"Несколько" - это сколько?
"Несколько" - это несколько, т.к. точную цифру никто не получит. Разве в лаборатории. Может, 1%. Может, 2,5%. Думаю, что не больше 5% в любом случае.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
Из личного опыта - я более 60 тыс, с новья, откатал на приоре на мобил 5-50 и что то не помню, чтоб ДВС был склонен к перегреву.
Я за вас очень рад. Только в толк никак не возьму: ну, залили свою 50-ку, а теперь что? - себя уговариваете что ли? Я уже написал, что думаю по этому поводу. Чего растекаться мыслями-то? Всё с вами давно ясно.
Кстати, про перегрев речь не шла. Причём тут он? Я писал про повышение t деталей ДВС с целью достижения нужной вязкости. Ну, разве ДВС вам попался такой "качественной" сборки, что без 50-ки вообще никуда - тогда да, понятно. Но как-то сомнение берёт на этот счёт. Может быть брак, когда размер поршень-цилиндр нарушен, что приводит к расходу по 0.5-1 л на 1000 км сновья. Но тут и 50-ка не поможет. Лично я залил бы такое масло в свою 2103, которая ест по 300 гр на 1000 км 40-ки, но там причина понятна: износ уже наметился. А в новый ДВС не стал бы без видимой причины. Да и рекомендация есть ездить на 30-ке в течение 25% ресурсного робега, затем на 40-ке до 75% и на 50-ке дальше (именно для ВАЗовских ДВС). Я лично за неё. А выигрыш по износу в несколько мг ресурса не прибавит, имхо. Вот тут, действительно, актуальный вопрос: на 30-ке ДВС пробежит 200 тык, на 40-ке 220, а на 50-ке - пусть даже, 250 - что это даст? Причём с 30-ки можно прыгнуть на 40-ку по мере износа, а с 50-ки куда, когда в ДВС будут выбраны зазоры в трущихся парах согласно толщине масляной плёнки? Конечно, есть ещё 10-60 на всякий случай.

Что касается рекомендации использовать более густое масло при высоких t, то это, в первую очередь, тянется из прошлого, когда та же 30-ка на жаре вообще в водичку превращалась, как и 40-ка минеральная. А сейчас это просто неактуально, если заливать хорошую синтетику. Даже при жаре +40 в тени на юге вполне сойдёт хорошая 40-ка. Но, если таскать в гору прицеп с забитым салоном людьми и багажником вещами, то лучше масло погуще, так как обороты придётся увеличивать для нормальной езды, а если обгон понадобится, то на простой 40-ке можно без плёнки остаться. И раз уж мы затронули эту тему, то в мануале ВАЗ, действительно, есть рекомендация использовать 50-ку при +45 и выше. Если честно, не знал что в Питере так жарит.

В общем, я не вижу смысла заваривать чай одним пакетиком по 10 раз. Максимум могу это сделать 2 раза. Но уже пошёл дальше, поэтому СТОП.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 14:55   #988
Тамбовская ячейка
 
Аватар для reven
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
Сообщений: 2,575
Записей в дневнике: 8
Изображений: 22
Вес репутации: 9980 reven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Mobil"

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
В общем, я не вижу смысла заваривать чай одним пакетиком по 10 раз. Максимум могу это сделать 2 раза. Но уже пошёл дальше, поэтому СТОП.
Поддерживаю, а то порожняк какой то начался.
__________________
reven вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 15:07   #989
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла "Mobil"

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
"Несколько" - это несколько, т.к. точную цифру никто не получит. Разве в лаборатории. Может, 1%. Может, 2,5%. Думаю, что не больше 5% в любом случае.
Вы наверно не прочитали 984 пост. 5% - фантазёр однако!

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Я за вас очень рад. Только в толк никак не возьму: ну, залили свою 50-ку, а теперь что? - себя уговариваете что ли? Я уже написал, что думаю по этому поводу. Чего растекаться мыслями-то? Всё с вами давно ясно.
Просто интересно как меняется Ваше мнение о 5-50
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Давай, гробь ДВС и плати за перерасход топлива.
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
5-50 не подходит для нового ДВС и точка,
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
может быть не очень благоприятным для деталей ДВС
По моему это с Вами всё ясно, Вы даже в одном посте умудряетесь высказывать диаметрально противоположенные высказывания. И не как не аргументировать свои утверждения! Вы хоть посмотрите - сколько за последние 15 страниц "наутверждали" всего! Пипец блин!
Но в одном я с Вами согласен на все 100%! Спорит с Вами дальше абсолютно не имеет ни какого смысла!
avdeev_74 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 15:39   #990
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Mobil"

Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
Вы даже в одном посте умудряетесь высказывать диаметрально противоположенные высказывания.
Пример дай конкретный, тогда будем разговаривать. Если опять приведёшь про "меньше износ" и "неблагоприятный t режим для деталей ДВС" - можешь не стараться. Одно другому не мешает.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
Спорить с Вами дальше абсолютно не имеет ни какого смысла!
А с тобой никто не спорит: кому это вообще надо?
Да и ясно с тобой всё: если с тобой не соглашаются, то ты не можешь больше ничего, кроме как хамить. Пойми: твоя точка зрения не единственная на этом свете. Да и жизнь сейчас нелёгкая, чтобы так думать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от avdeev_74 Посмотреть сообщение
По моему это с Вами всё ясно
Вот всё, что ты процитировал как раз выражает мою точку зрения на все 100%. Покажи, где тут "меняется моё отношение к 5-50"? Всё в одном ключе: я против заливки 50-ки в новый ДВС. Просто по тупорылой прихоти нельзя лить 50-ку, т.к. неизвестно с какими зазорами он собран. Его преимущества ничто по сравнению с реальными и возможными недостатками.
Если человек заливает такое масло, то должны быть веские основания а не "на моём опыте Приора..." Она и на 10-60 могла проехать тот же пробег, а к 100 тык повылазят проблемы. Но это ж нас не касается: пусть новый владелец парится. Отличный подход.
Всего наилучшего.

Последний раз редактировалось Dimmy; 08.12.2012 в 16:05..
Dimmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.