У меня приятель есть тоже Инженер, только по ракетостроению...он когда учится закончил в НИИ за копеечную зарплату в 15 тысяч не пошел, взял кредит и открыл магазин с одеждой и прочим китайским ширпотребом.
Я боюсь если мы увсе магазин откроем то вашему приятелю торговать будет нечим, а кредит не всем смертным дают (особо после школы).
druid_62, опередил, но по моему в унисон мысли! +100500
Добавлено через 2 минуты Шахтер, там еще юношеский максимализм преобладает... Молодежь думает, что только они во всем разбираются, и они всё знают... Жизнь то ломает таких.
Молодежь думает, что только они во всем разбираются, и они всё знают... Жизнь то ломает таких
Те, кто способен достигать - достигают. И в 25 у них, зачастую, уже есть все, о чем те кто "всем недоволен" и мечтать не могли (почему не могли? потому что всю энергию тратили на "да никак", "да не я", "да они"). И вместо того, чтобы "попить пивка" и "потусить с подругами" вкалывали, включая выходные и праздники (которых у нас в году >100 дней из 365). И естественно добивались результата. Я знаю парня, который в 15 получил документ об эмансипации и право создать свой бизнес. Бизнес это не только покупка-продажа. Установка окон - тоже бизнес. Коммуникаций прокладка - тоже. И человек практически любой профессии это может. Но не факт, что хочет. Да даже банально отснимать свадьбы по выходным - уже большой плюс получится (да, вам никто не купит фотоаппарат, не научит им пользоваться, не расскажет как фото обрабатывать, не научит искать клиентов, - все сами!). И как тут писали, хорошие исполнители - этим тоже могут заниматься. И нанимать спецов по тому, в чем не понимают. Однако удобнее, когда все за тебя решает кто-то другой. И самому отдыхать в выходные. Ну и жаловаться попутно на свою судьбу. Придумывая 100500 причин - почему так. А по факту все просто: все устраивает. Но хочется побольше. Нахаляву. Чудес нет и не будет.
В этой связи Калина-2 с новыми опциями, новым дизайном, естественно будет дороже, чем первое поколение. Это очевидно с точки зрения обыкновенной логики. Те кто не может себе позволить - могут выбрать более дешевые комлпектации, или вообще другой авто. Но однако при этом часть предпочитают кричать "да оно того не стоит", "да я бы за 100 тысяч взял". Так берите. Вот только никто не даст. Никто никому ничего не обязан, лишь за факт его существования. AВТOВAЗ - коммерческое предприятие, и естественно, что оно заинтересовано в удовлетворении интересов своих собственников. И прибыль для такого крупного объекта - вполне себе очевидный интерес.
Очень интересно, какие будут крики, когда ВAЗ пойдет в сегмент standard. Там цены до 800 000 (по их БП до 2020). А те, кто способен купить - будут выбирать, сравнивать, и покупать. Что цена увеличивается с ростом потребительских качеств (а лучший дизайн, эргономика, опции это и есть) вполне себе закономерный и объективный процесс.
Последний раз редактировалось UgyHel; 11.03.2013 в 20:54..
Очень интересно, какие будут крики, когда ВAЗ пойдет в сегмент standard. Там цены до 800 000 (по их БП до 2020).
Автоваз войдет в сегмент standard только в том случае, если там никого больше не останется. Ну может метеорит какой, или если Елоустонский вулкан проснется. В остальных случаях люди будут "выбирать, сравнивать" и покупать за свои кровно заработанные. И вот тут у автоваза никаких шансов. Долго надо в этот сегмент ползти, много работать, на марку, чтобы она потом поработала на тебя.
То, что Калина 2 не может стоить, как Калина 1 абсолютно согласен. За все нужно платить. Автоваз, как нормальное капиталистическое предприятие должен приносить прибыль. Благотворительнеость это немного другое.
Автоваз войдет в сегмент standard только в том случае, если там никого больше не останется. Ну может метеорит какой, или если Елоустонский вулкан проснется. В остальных случаях люди будут "выбирать, сравнивать" и покупать за свои кровно заработанные. И вот тут у автоваза никаких шансов. Долго надо в этот сегмент ползти, много работать, на марку, чтобы она потом поработала на тебя.
Они этим и занимаются. Калина-2 отличается от Калины-1 2005 года очень сильно. Новая приора сегмента "солярисов" (что выйдет в 2015-16) - отличается от Калины-2. Lada B вообще платформа очень хорошая. Почему бы и нет? Продажи показывают, что его выбирают чаще, чем конкурентов. Если смогут создать достойную машину - вполне будут брать. Как бренд Лада очень даже силен и дорог на рынке (миллиарды стоит).
Для примера, 2009, кажется, год:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Я бы выбрал нашу, среди этих двух машин. По дизайну, по подвеске, по динамике и салону. У новой приоры дизайн будет еще лучше. Так что кто что выберет - вопрос открытый. Завод в сегмент выше уверенно выйти готовится.
Последний раз редактировалось UgyHel; 11.03.2013 в 21:13..
То, что Калина 2 не может стоить, как Калина 1 абсолютно согласен. За все нужно платить. Автоваз, как нормальное капиталистическое предприятие должен приносить прибыль. Благотворительнеость это немного другое.
Тут и возразить нечего.вопрос в другом при одинаковой цене с ино.Вазу придется убедить меня что его продукт лучше чем у конкурентов.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Те, кто способен достигать - достигают. И в 25 у них, зачастую, уже есть все, о чем те кто "всем недоволен" и мечтать не могли (почему не могли? потому что всю энергию тратили на "да никак", "да не я", "да они"). И вместо того, чтобы "попить пивка" и "потусить с подругами" вкалывали, включая выходные и праздники (которых у нас в году >100 дней из 365). И естественно добивались результата. Я знаю парня, который в 15 получил документ об эмансипации и право создать свой бизнес. Бизнес это не только покупка-продажа. Установка окон - тоже бизнес. Коммуникаций прокладка - тоже. И человек практически любой профессии это может. Но не факт, что хочет. Да даже банально отснимать свадьбы по выходным - уже большой плюс получится (да, вам никто не купит фотоаппарат, не научит им пользоваться, не расскажет как фото обрабатывать, не научит искать клиентов, - все сами!). И как тут писали, хорошие исполнители - этим тоже могут заниматься. И нанимать спецов по тому, в чем не понимают. Однако удобнее, когда все за тебя решает кто-то другой. И самому отдыхать в выходные. Ну и жаловаться попутно на свою судьбу. Придумывая 100500 причин - почему так. А по факту все просто: все устраивает. Но хочется побольше. Нахаляву. Чудес нет и не будет.
Подписываюсь, под каждым словом...и конечно+ ))
Цитата:
Сообщение от UgyHel
В этой связи Калина-2 с новыми опциями, новым дизайном, естественно будет дороже, чем первое поколение. Это очевидно с точки зрения обыкновенной логики.
Совершенно верно, и ценник ее будет расти вверх.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
И это здорово, на самом деле. Чем больше конкуренции, тем лучше потребителю. Пусть доказывают, играют ценой-качеством.
Только в случае с Автовазом потребителя надо сначала убедить и переманить его к покупке Лады...а делать это нужно прежде всего повышением качества и надежности сборки...а уже потом ценник в иномарочный сегмент ставить .
Только в случае с Автовазом потребителя надо сначала убедить и переманить его к покупке Лады...а делать это нужно прежде всего повышением качества и надежности сборки...а уже потом ценник в иномарочный сегмент ставить .
Скорее всего будут так делать: выпустят Приору на lada B, поставят ценник -10% от конкурента, распробуют - очереди - ценник поднимут. Попутно куча рекламы везде.