Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от metallic
По-моему сегодня у всех нормальных автопроизводителей безопасность - не опция.
Тогда "нормальных производителей" автомобилей на российском рынке представлено маловато. В Поло-седане, к примеру, "почему-то" не 6 ПБ.
На счет боковых ПБ с Вами полностью согласен - должны уже быть, раз обещали. Но с плеча рубить, думаю, не стоит.
Еще бы кузов ЛКР усилили (для 4 звезд EuroNCAP, например), только не увлекаясь изъятием силовых элементов, как с передним бампером поступили.
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от вюв
Например перед машиной сугроб, заезжаем в него, одно и колес теряет сцепление и хочет буксануть. А не тут то было, у нас же система трекшен контрол! Она колодками прихватывает буксующее колесо, а значит основное усилие от двигателя через дифференциал будет передано на другое колесо.
Так?
Ну понятно, что система двигатель малость придушит, но ведь не заглушит.
В каких-то статьях читал, что инки тупо глохнут в снегу с этой системой. При отключенной еще как-то можно. Она рассчитана не на бездорожье, а на работы при движении по трассе, в поворотах.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от вюв
Вы где-то видели краш тест К2 ???? Которая там заработала сколько-то звезд.
Она едва ли по силовой конструкции сколь нибудь значительно отличается от К1, в СМИ видел, что 3 звезды будет. Боковые ПБ безопасности прибавят при боковом ударе (который итак неплох весьма по результатам).
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Она едва ли по силовой конструкции сколь нибудь значительно отличается от К1, в СМИ видел, что 3 звезды будет.
Известно на 100%, что у К2 отсутствуют усилители бамперов, которые своей конструкцией усиливали кузов и распределял удар по площади.
Что там пишут на заборах (СМИ), пусть остается на совести писателей.
Есть факт - в части силовых элементов имеется важное отличие К2 от К1, что несомненно повлияет на результаты краш теста!
Последний раз редактировалось вюв; 10.09.2013 в 16:40..
Re: LADA Kalina 2 стала еще комфортнее и безопаснее
вюв, вот, нашел:
Цитата:
заедь в сервис и попроси диагностика что бы отключил антибукс. Я четыре года парился с этой фигней. И если зимой с сугробами машинка ещё и может бороться, то летом в сухом песке вообще ехать не хочет. Прошлой весной по моей прозьбе на ТО мне мне эту функцию отключили и теперь машине пофигу в сугробе она или в сухом песке :?:
Здесь взял Ну в гугле легко ищется подобная инфа по другим авто.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.