Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612
ФАВ, опиши поподробнее про свой метод, хорошо бы с фото
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ФАВ
Может мой совет поможет с печкой возился всю зиму, пробки менял воздух выгонял, пока не сделал систему на подобии Гранты. Суть в том что на калине подпитка тосолам из разширительного бочка происходит при полностью открытом термостате при большом круге. у гранты подпитка при малом круге. Если есть руки работа займет около часа. Суть в следуещем в обратный шланг печки врезал тройник от восьмерки купил шланг длинной метр, затем этот шланг вставил в расширительный бочек вместо штатного, а статный так сказать отросток (апендмцит) заглушил. В итоге что получилось. при работе двигателя через перо отводящий шланг выходит в РБ а снизу происходит забор ОЖ, тем самым система посточнно заполнена. В данный момент при температуредвигателя 60 регулятор стоит на половину. Тащкент полный пассажиры довольны я в восторге.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
У меня вновь холодищща. Грешу уже на то, что этой осенью мне вскрывали ГБЦ(замена клапанов и т.д.) До этого был ташкент все шесть лет.
В 13.00 поставил новую крышку РБ. Купил за сто руб. синюю с надписью Germany. Без газовок и сгонов воздуха. Пока трясли механы ходовку закрутил ее на место. Через два часа просто завел и поехал. Начала подниматься стрелка - пошел теплый воздух. Через 15 мин - Ташкент.
Последний раз редактировалось cryzzz; 03.02.2014 в 17:22..
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Внесу свои 5 копеек: была проблема с прохладным воздухом из печки на холостых и более теплым при движении. Пробовал выгонять воздух - толком ничего не выгналось. Перед моментом включения вентилятора охлаждения, РБ наполнялся под крышку антифризом, при этом нижний патрубок радиатора был холодным. Где-то на форуме видел фразу, что "выгнать воздух из печки возможно только при рабочем термостате". Я зацепился за эту фразу, т.к. сомнений в неисправности термостата не осталось. После долгих страданий о том, как дорого менять термостат, решил сделать это самостоятельно. Как оказалось ресурсы для смены термостата следующие: 120 руб. стОит термоэлемент и 2 часа свободного времени.
Порядок замены термостата описан уже много раз, повторяться не буду. Слив необходимого количества антифриза делал с помощью насоса, подключенного к РБ. Метод сработал. Сливается около 4л, причем 3 литра слилось когда просто дул в РБ, оставшееся количество слил с помощью насоса.
В магазинах кроме голого термоэлемента продается еще термоэлемент уже установленный в крышку термостата и прокладкой. Но в этом случае надо знать какой фирмы установлен текущий термостат, чтобы новая крышка подошла. Я брал только термоэлемент фирмы BAUTLER, хотя сам термостат установлен ПРАМО. Новый термоэлемент слегка не влезал в старую крышку, пришлось укоротить лепестки на термоэлементе. После замены вернул все патрубки на место, кроме шланга подогрева ДУ. Заливал старый антифриз через марлю, чтобы мусор не вернулся обратно в СОД. Когда закончил сборку, запустил двигатель и ждал включения вентилятора. Убедился, что нижний патрубок горячий, приоткрыл крышку РБ и воздух из СОД начал выходить в РБ. Печка стала дуть горячим воздухом.
P.S. т.к. корпус воздушного фильтра надо снять для замены термостата, становится возможным подтянуть хомуты на патрубках. Из всех хомутов сложнее всего добраться до хомутов на печку, которые ближе к салону, но в моем случае они были затянуты достойно.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
cryzzz,
Цитата:
Сообщение от cryzzz
поставил новую крышку РБ. Купил за сто руб. синюю с надписью Germany. Без газовок и сгонов воздуха. Пока трясли механы ходовку закрутил ее на место. Через два часа просто завел и поехал. Начала подниматься стрелка - пошел теплый воздух. Через 15 мин - Ташкент.
А она по резьбе подходит? Купил тоже синюю и с такой же надписью. Она накручивается, но не до конца. И ощущение, что там резьба немного другая. Не рискнул. Выкрутил, поставил старую. У Вашей всё о,кей?
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
А она по резьбе подходит? Купил тоже синюю и с такой же надписью. Она накручивается, но не до конца. И ощущение, что там резьба немного другая. Не рискнул. Выкрутил, поставил старую. У Вашей всё о,кей?
Ага, проверял в свое время 2 такие крышки. Резьба другая и закручиваются с трудом. До конца не рискнул, вернул продавцу...
Помогите !!!задолбался с системой охлаждения и отопления. Стоит в сервисе работает отлично печка греет. Выезжаю на мороз проехал метров 500 и всё. Печка дует холодным, температура растёт до 110-115 потом падает и печка начинает дуть тёплым воздухом. Помпа рабочая, прокладку под головой поменяли 2 раза в течении 3 дней. В чем проблема не знают даже мастера. Подскажите кто что знает!!!