Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
А ехать сразу можно или сушить надо?
После ремонта? Сразу можно и ехать, и мыть. Ну, так мастер сказал.
Меня больше интересовал вопрос подготовки к ремонту. Нужно ли специально сушить и т.п. Хотел спросить у мастера, да чем-то отвлекся.
...
Вчера сия беда меня постигла посреди суши и жары (+32 градуса по Цельсию), а потом часа три я ехал по сильному дождю, а когда в итоге я доехал до дома, температура была всего +14 градусов. У мастера - "стекольщика" я был сегодня после обеда, когда дождя уже не было примерно полдня. Надеюсь, что вся влага ко времени ремонта высохла. Ну и на всякий случай я не стал мыть машину перед ремонтом.
...
Ночью читал форум "стекольщиков", они живо обсуждают в т.ч. и вопросы промывки и сушения "застарелых" сколов: промывка спиртом, мойка под (небольшим) давлением, сушка компрессором и т.п. Я никаких подобных действий во время "своего" ремонта не заметил.
...хотя мастер сказал, что заклеивать скотчем свежий скол нужно лишь тогда, когда не торопишься ремонтировать, пожалуй, положу в "бардачок" моток скотча. Мало ли.
Добавлено через 26 минут
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~Конец стекольного вопроса ~~~~~~~~~
А не замечал ли кто за своей машинкой некоторой "туповатости" во время жары?
Во время моего двухнедельного вояжа по саратовской и воронежской областям температура днем достигала 34..36 градусов. То ли из-за жары, то ли из-за усиленной нагрузки на кондиционер динамика машинки заметно ухудшалась. Особенно после неспешной (т.е., под нагрузкой) по хвалынским меловым горкам.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Был момент, когда моя калинка просто не смогла вписаться в поворот на не очень крутом склоне: во время маневра заглох двигатель, пришлось включить "аварийку" и медленно, задним ходом спуститься на квартал ниже, в единственное место, где была тень от дерева... Повторно запустить двигатель смог лишь спустя минут пять. Температура ОЖ (по бортовому компьютеру) не превышала обычной (~85-87 градусов).
...
А сегодня катался "по холодку" в Москве, с удивлением заметил, что машине вернулась прежняя прыть, о которой забыл за две недели жаркой погоды...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Кстати, клемму кажется, надо сбрасывать на несколько минут (читал где-то) Можешь повторить, минут на 10.
Ошибки записываются в энергонезависимой памяти, но есть еще и временные, которые сбрасываются при отключении зажигания и если они при запуске двигателя не повторяются, чек не горит.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от vlad-mal
засверлили, что-то прилепили, под давлением ввели фотополимер, ультрафиолетом отвердили - отполировали - и почти все как новое...
мне так однажды делали, но закончилось заменой стекла, жук, а потом и трещина пошла. Стекло, как я тогда понял, трехслойное, два стекла, между ними пленка. Скол, обычно, не сквозной, только на одном слое, сверлят до пленки, затем под давление подают полимер. Может зависит от мастерства, в моем случае ничего не помогло, практически сразу поползла трещина дальше, тогда я понял, что выбросил деньги на ветер и надо было спокойно ездить до ТО, а перед ним менять стекло.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Timmans
если руки кривые,
понял
Цитата:
Сообщение от Timmans
все отлично меряется
просто, кудесник
__________________
С уважением Владимир.
Последний раз редактировалось Xubun; 14.08.2016 в 08:25..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Xubun
мне так однажды делали, но закончилось заменой стекла, жук, а потом и трещина пошла. Стекло, как я тогда понял, трехслойное, два стекла, между ними пленка. Скол, обычно, не сквозной, только на одном слое, сверлят до пленки, затем под давление подают полимер. Может зависит от мастерства, в моем случае ничего не помогло, практически сразу поползла трещина дальше, тогда я понял, что выбросил деньги на ветер и надо было спокойно ездить до ТО, а перед ним менять стекло.
Я много раз заделывал себе стёкла у мастеров, всё нормально, иногда совсем невидно получалось. Я скол сразу скотчем заклеиваю. Трещины после заделки ниразу не ползли. Один раз после дождя мастер грел стекло чтобы просушить там в трещинках всё перед тем как залеплять скол.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Sed
Я много раз заделывал себе стёкла у мастеров, всё нормально, иногда совсем невидно получалось. Я скол сразу скотчем заклеиваю. Трещины после заделки ниразу не ползли. Один раз после дождя мастер грел стекло чтобы просушить там в трещинках всё перед тем как залеплять скол.
Эт на девятосе у тебя прокатывало - на Калине не прокатит. Стекло то вклеено, а кузов крутит дай боже! На четырке тоже со сколами проблем не имел, а вот на обеих Калинах трещина после засверловки примерно месяц держится, а дальше....... идет дальше.