Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2009, 20:15   #11
Старожил
 
Аватар для Pit-bull
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124, VW-Jetta
Сообщений: 1,806
Изображений: 7
Вес репутации: 22 Pit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себяPit-bull имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Pit-bull с помощью ICQ Отправить сообщение для Pit-bull с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
если объясните каким образом выходит воздух из синей зоны (см. рисунок) при дутье в бачок, я извинюсь.
Цитата:
Сообщение от Rakso Посмотреть сообщение
ржунимагу )))))))))))))
Может вместо того чтобы ржать всё-таки объясните как она от туда выходит или слабо.

Цитата:
Сообщение от Rakso Посмотреть сообщение
Прежде, чем все это сказать, спросил бы людей
Цитата:
Сообщение от VladK Посмотреть сообщение
мне не помогло ни дутье в бачок, ни стравливание через дроссель не прогазовка до срабатывания вентилятора. только булькать теперь стало как у многих...
Вот вам пожалуйста независимый ответ.

VladK, Постараюсь разжевать.
Итак для того, чтобы выгнать воздушную пробку надо создать давление в системе охлаждения так как под давлением воздух лучше смешивается с жидкостью, для этого при постановке машины на ночь надо открутить пробку расширительного бочка, чтобы жидкость могла спокойно сжаться и при этом не подсасывала воздух через хомуты и т.д. утром приходим и закручиваем пробку заводим машину прогреваем ездим, при нагревании тосола он расширяется и образуется давление, помпа гоняет тосол и в этот момент воздух перемешивается с тосолом, но нам теперь надо отделить воздух от тосола, для этого надо добиться чтобы тосол прошёл через расширительный бочок так как в расширитель тосол наливается сверху а уходит в низ, естественно идеальным решением будет если удастся поездить при открытом термостате так как при езде обороты двигателя значительно выше и циркуляция тосола гораздо быстрее, итак будем считать что вам удалось прогнать тосол по большому кругу и воздух мы отделили, но нам надо не допустить чтобы воздух при остывании тосола опять попал в систему охлаждения через хомуты и т.д. так как у 90% владельцев калин пробки расширительных бочков с неправильно настроенными клапанами, то мы для этого на ночь опять откручиваем пробку расширительного бочка и тосол спокойно при остывании сжимается, уровень в бочке уменьшается при этом не подсасывает воздух через хомуты. Утром закручиваем пробку и в путь.
Надеюсь доступно объяснил, естественно в сильный мороз проделать это на улице довольно затруднительно так как практически не открывается термостат.
__________________
Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…

Последний раз редактировалось Pit-bull; 20.12.2009 в 20:25..
Pit-bull вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.