Конрад, согласно вашему рисунку, как только Вы снимите шланг с ДУ (а именно это рекомендует завод при заполнении системы). Уровень ОЖ установится, согласно закону о сообщающихся сосудах, на уровне ОЖ в РБ. Воздух может...
Ещё одно преимущество дополнительного шланга пароотвода - при заливе ОЖ я не снимаю с ДУ шланг, не массирую патрубки и т.п. Воздух выходит из системы уже в процессе заливки ОЖ через этот дополнительный пароотводящий шланг. То есть я просто заливаю положенное количество жидкости до отметки MAX и запускаю двигатель. И всё работает сразу! После первой поездки после залива ОЖ уровень в бачке опускается где-то на 1-2 см, наверное выходит воздух из всяких карманов в ГБЦ, печке, ДУ и т.п. Доливаю ОЖ и всё.