Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот нашел там про клиренс 170 впечатления бывшего калиновода:
Цитата:
>Vovan>> Когда мы в семье выбирали машину, то за ПОЛО-седан были основные доводы: внешний вид, цена и заявленный клиренс -170 мм. В это время у меня была Калина у которой заявленный клиренс 160 мм. Почему такое внимание клиренсу, потому что подмосковье и даже не рай центр, а дальше. Да ещё реклама прошла, мол машина для наших дорог. И я думал, что где я проходил на Калине, то уж на Поло всяк пройду. Как говориться двух зайцев хотел схватить: и машина классная и проходимая как Калина. Машина конечно хорошая все в семье её полюбили, но там где я проходил на Калине, на этой даже и пытаться нечего. Передний бампер я уже не раз обработал при парковке, осталось проверить задний мост. И если бы Чашки поставили как на Калине сверху балки, то по моему вразумению это было бы отлично. Но ведь почему-то так не сделали, может это на устойчивость влияет, я не знаю , но если это ради места в багажнике, то по моему это не оправдано, может кто-то владеет информацией, которая бы оправдывала такую конструкцию. Ведь на классике чашки тоже сверху балки. Вывод: клиренс- клиренсу рознь. Не подумайте, что я ругаю машину, просто разговор зашёл о клиренсе.
>AlexxPro>> Господа бывшие Калиноводы пересевшие на ФПС, подтвердите или опровергните утверждение Владимира из подмосковья. Думаю всем будет интересно.
>Vovan>> Вполне возможно, я не говорил, что бампер Калины выше, я указал заявленный клиренс 160 и 170 это как раз говорит, что Калина ниже. Сейчас померить не могу Калину продал). Но тем не менее я продолжаю утверждать ( это моё мнение, подтверждённое практикой), что Калина очень проходимая машина . И суть ещё в следующих размерах ( вот тут я могу ошибиться, поправите): Расстояния от оси переднего колеса до края бампера 740/850 Расстояние от оси заднего колеса до края бампера 830/976, Также расстояния между осями различаются.
Меньший размер естественно у Калины. Отсюда углы «скоса», что-ли , не знаю как правильно их назвать ( угол между линией проведённой от точки контакта колеса с землёй до нижнего края бампера и самой землёй) у ПОЛО меньше. На пересечённой местности это имеет большое значение. На некоторых сайтах эти углы показаны.
Сейчас вы будете меня обвинять, что я за маленькую машину. Нет, совсем нет, зачем бы я брал Поло. Просто я хотел сказать, что если бы Чашки были сверху балки, это было бы лучше с точки зрения проходимости. Но наверно я не точно выразил свои мысли в прошлом посте.