А теперь понимаю. К сожалению, основной покупатель Лады - человек бедный, который просто физически не может доплатить больше. Даже за увеличение качества и надежности. АвтоВАЗ погубили чубайсовские реформы, оставившие нас с вами с шишом в кармане. Жаль.
Покупатель калины (а не обобщеной "лады") скорее просто человек разумный, не делающий идола из авто.
Довольно много купивших калину, с напрягом или без могли бы позволить себе "лишнюю сотку", но предпочли истратить эти деньги на себя и семью, а не подарить (по другому это не назвать) их рено . Я к стати сам думал сандеро покупать, в итоге калина-люкс и ни малейшего сожаления. ИМХО переплачивать за равное авто т.к. плюсы и минусы калины и сандеро уравновешиваются просто бессмысленно. Да при разнице в начале продаж 30-35 т.р. пожалуй можно было думать. Однако при текущем положении цен сандеро можно купить только за счет толстого слоя макарон на ушах. Нет у поделия рено преимущества на более чем 100 т.р. ну НЕТ и все
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет