Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Dasher
Во вторых отзывы: на наши авто - это большая редкость, у них норма. Отзыв - это просто владелец едет к официальному дилеру и за счёт завода ему меняется бракованная деталь. У Хонды, например, последний отзыв (мат 2011) затрагивал 600 000 Фитов выпуска ДО 2005 г, по причине окисления контакта на водительской фаре.
Плохо закрывающаяся дверь, по требованию, при покупке, будет или перенастроена, или заменена, причём, скорее всего, за счёт салона.
Может для вас будит секретом, но ВАЗ так же уже на протяжение нескольких лет отзывает свои авто, может не такими уж и большими партиями как описали вы и это к лучшему, значит контроль ОТК на вазе работает отлично и быстро, да и ряд позиций дилер устраняет в автосалоне по требованию при покупке, не говоря уж о такой мелочи как двери, к тому же не давно ввели систему обратной связи с клиентом, когда после ТО клиенту перезванивают и спрашивает есть ли притензии у клиента.