Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть
86
63.70%
Нет
49
36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе
DreamDriver, летом должен применяться бензин по ГОСТу класса испаряемости А и В. Давление его насыщенных паров чуть более 0,5 атм при 70 град.С. при испарившейся объёмной доле не более 50%. И дадим для всего этого испытания давление в 4 атм. Ты серьёзно думаешь, что он начнёт кипеть, даже если поднять температуру до 105 град?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Т.е. если пар образовался в насосе, то, как менее плотное вещество, стремится в верх - в рампу
У нас стоит на насосе ограничитель давления. Любое образование паровой фазы при прохождении по трубкам будет поднимать давление, что приведёт к открытию обратки. Хотя с трудом представляю образование сей фазы в полимерных протоках. Теплоёмкость мала. Паровая же фаза из бака (объём этих паров не более 10% с кипением при Т не менее 30 град по ГОСТ) улавливается адсорбером и через его ЭМК выдувается в цилиндры. Даже если этот пар образовался в рампе, то при впрыске его в цилиндры наш ДК сразу среагирует на обеднённую смесь и увеличит время впрыска. По прошлогодней жаре ездил постоянно с баком, заполненным меньше половины. Ни разу не сдетонировал. Когда завершал свой отдых, то пришлось залить целый бак на первой же заправке (просто не дотянул бы). И вот потом наконец услышал детонацию на одном из режимов работы ДВС. Пришлось его аккуратно выкатывать и заливать полный бак нового, качественного.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru