Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.07.2011, 11:20   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей

DreamDriver, летом должен применяться бензин по ГОСТу класса испаряемости А и В. Давление его насыщенных паров чуть более 0,5 атм при 70 град.С. при испарившейся объёмной доле не более 50%. И дадим для всего этого испытания давление в 4 атм. Ты серьёзно думаешь, что он начнёт кипеть, даже если поднять температуру до 105 град?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Т.е. если пар образовался в насосе, то, как менее плотное вещество, стремится в верх - в рампу
У нас стоит на насосе ограничитель давления. Любое образование паровой фазы при прохождении по трубкам будет поднимать давление, что приведёт к открытию обратки. Хотя с трудом представляю образование сей фазы в полимерных протоках. Теплоёмкость мала. Паровая же фаза из бака (объём этих паров не более 10% с кипением при Т не менее 30 град по ГОСТ) улавливается адсорбером и через его ЭМК выдувается в цилиндры. Даже если этот пар образовался в рампе, то при впрыске его в цилиндры наш ДК сразу среагирует на обеднённую смесь и увеличит время впрыска. По прошлогодней жаре ездил постоянно с баком, заполненным меньше половины. Ни разу не сдетонировал. Когда завершал свой отдых, то пришлось залить целый бак на первой же заправке (просто не дотянул бы). И вот потом наконец услышал детонацию на одном из режимов работы ДВС. Пришлось его аккуратно выкатывать и заливать полный бак нового, качественного.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.