Цитата:
Сообщение от kostik_cd
описанный мною процесс - есть нормальное явление
|
Да, и ещё по секрету скажу о полностью противоположном эффекте, но с тойже логикой, что после крутого и затяжного подъёма (3-5км - 20-30%), нерекомендуется сразу глушить ДВС, а дать минуту поработать на ХХ, а если за это время включится карлсон, то до его отключения. Потому как, ни какой датчик не зафиксирует, все перегрузки в отдельных частях двигателя, надо головой понимать, что где происходит.
Когда тормозишь на длинном спуске, понятно, он охладился и должен закрыться термос., но и после этого он охлаждается большим кол-вом воздуха прокачиваемого в циллиндрах на рабочих оборотах, "закрыть" его можешь заглушив ДВС на нейтрали, увидишь, он не будет так остывать
Так что мой тебе совет, не надо зимой в затяжных спусках тормозить двиглом (весь спуск), угробишь его нахрен такими температурными перегрузками, неотпускай полностью газ, чтоб хоть немного бензина всегда прогорало (было воспламенение, а не "прокачка").
А вот летом, я иногда этот приём использую для сбивания температуры! А ты чот зимой надумал
