Цитата:
Сообщение от LexStav
Ну вобщем да..... только если тот же Defen.time ,то несколько доработанный
|
Рискну тактично возразить, хоть и не спец-профессионал: зачем же его переделывать? ИМХО, там же все предусмотрено:
Цитата:
Сообщение от LexStav
... защита от силового срыва...
|
Из-за того, что фиксация замка происходит в положениях, как "закрыто", так и "открыто" - силовой срыв исключается.
Цитата:
Сообщение от LexStav
добавить антиспильный элемент
|
Есть такой для этого замка:называется "трубка-антиспил"
Цитата:
Сообщение от LexStav
... добавить защиту от выжима "подушкой". Ну а трос да - послностью и безвозвратно игнорировать 
|
Ну, хоть подушкой, хоть матрацом (хе-хе...) а это не сработает, опять-таки из-за фиксированных положений "откр" - "закр".. Проще капот вскрыть консервным ножом...
Кстати, сегодня специально заезжал к одному очень продвинутому спецу - автоэлектрикосигнализационщику... Так вот у него - стоит точно такая же механизма, которую мы обсуждаем: электромеханический замок без тросика, с резервными контактами выведенными в...ммм...укромное место. Контакты заканчиваются разъемом для "кроны", мощности которой (при разряженном аккуме) вполне хватает открыть капот... Во как!