Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2012, 19:51   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176
Сообщений: 147
Вес репутации: 15 Margus не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
Margus, а тогда вообще забавно: получается, что 2 переменных и ниодной константы, т.е. газ рассчитывается по вакуумной трубке (мембрана в редукторе насколько я вспомнил), а воздух мозгом просчитывается по ДК.. это я про инжектор и ГБО 2 поколения..
но, повторюсь: это логические домыслы..
если во втором поколении есть обратная связь по лямбе то ставиться эл магнитный клапан который регулирует подачу газа из редуктора по методу ШИМ модуляции. То есть редуктор регулируется на расход для этого двигателя на максимальной мощности, а далее за счет клапана в режимах частичной нагрузки подача газа уменьшается

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от alexkope Посмотреть сообщение
cosmoz, хорошо рассуждаешь. Объясни своей логикой переобогащение смеси тогда пожалуйста. Мотор 8 кл., ГБО 4-го поколения.
причина перерасхода либо в неправильной авторегулировке системы, либо в проблемах датчика кислорода, перерасход лечиться уменьшением коэффициента пересчета газа
Margus вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.