Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2012, 18:58   #11
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: пос. Яйва
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 56
Вес репутации: 15 Николай 1981 не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Пришел я сегодня к директору ГСТО. Рассказал сложившуюся ситуацию. Он пригласил своего гарантийщика. Но тот долго не шел. После чего и директор пропал. Прошло около получаса. Я вышел посмотреть и увидел, что директор и гарантийщик стоят рядом и о чем-то беседуют. Когда я подошел к ним и напомнил про свою проблему, то директор тут же предложил мне договориться мирным путем. Я спросил что они мне могут предложить. Он ответил 50/50, мотивируя тем что этот ролик могли поменять раньше. Я согласился. Вот теперь думаю что зря, надо было настоять на своем. Но мне нужна машина, праздник на носу. Завтра попрошу составить акт у ИПГ на этот ролик. Жаль что автоваз ничего на это не отвечает, высылал электронной почтой письмо.
Николай 1981 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:53.