Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.05.2008, 10:26   #23
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Глас... вопиющиего в.. сервисе!:-))

Цитата:
Сообщение от Artem150rus Посмотреть сообщение
да, только Х5 стоит намного дороже Пассат Б5. А Пассат 2004 года или 2003 года из Америки до расстоможки стоит 250-300 рублей. Вот и думайте, за что вы платите в Приоре 330. Смех да и только, какие еще могут быть опровдания, а что самое веселое - наконец -то приняли закон по которому дилеры освобождаются от уплаты НДС с продажи машины по системе - трейд ин. Да, я не ошибаюсь, закон уже подписывают и он будет воплощен в жизнь, а это озночает, что я могу без проблем и серьезных затрат взять за 400 тысяч 5-ти летний Пассат Б6 в след году и никакая лада Приора рядом не стояла и стоять не будет.
На автоладе уже есть один, Костик зовут. Взял старый пассат (середины 90-х) и офигевает от цен на работу в сервисах. Машина по сложности как вазовский ПП, а денег за работу хотят как за полноценный ФВ. А пятилетний Б6 денег запросит еще больше, так как отремонтировать его вне официального сервиса скорее всего будет невозможно в принципе.
Недавно смотрел Главную Дорогу на НТВ, где они выбирали б/у Б5, там, по-моему, 2002 год был. За машину хотят в среднем 350, плюс еще 30-100 тысяч на доведение до ума... То есть 30 - обязательно, а 100, если чинить все, что следовало бы, но и так типа поездит.
pklyonov вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.