Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2013, 12:02   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Энгельс
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11196-42-036
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 starik19 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Съездил на диагностику топливной системы.
Давление в рампе - норма.
При открытии поочередно форсунок давление падает не много, значит форсунки не забиты (если только не много засорены и нет нормального распыления).
Проверили трансформаторы на свечах, все работаю.
Проверил по компьютеру датчики, сказал что тоже все в норме.
В итоге решили что как только будут холода приеду оставлю машину на ночь затем утром заведем и потестим, а пока у нас -7 и машина работает как надо. Остались подозрения на датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры тасола, и самой работы компьютера.
starik19 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.