Забавно читать эту тему

Ну почему просто не написать, что не возьму больше Калину потому, что
не нравится . Все попытки найти какие-то логические аргументы меня веселят

. Выгядит, как попытка приподнять себя за волосы

Во-первых, никакая машина своих денег не стоит. В начале 70-х себестоимось авто такого класса составляла 1 у.е./кг. Пусть сейчас начинки в два раза бульше, пусть торговые надбавки. Но не в десять раз.
Во-вторых, никакая машина, собранная на просторах СНГ, по качеству от Калины заметно отличаться не будет. Это только здесь работяга может винт под крестообразную отвёртку закручивать обычной. Только здесь несовпадение отверстий при сборке можно поправить кувалдой. И это только два примера, причем из жизни

. И никакие правильные решения конструкторов ситуацию не исправят. Кстати, подготовка инженеров в советские времена была "очень и очень". Говорю это из опыта общения с нашими и "забугровыми" специалистами достаточно высокого уровня, а также наблюдений за судьбой толковых студентов, уехавших "туда". "Там" их руководители отмечают очень широкий кругозор и умение принимать нестандартные решения. И именно эта "смекалка" мешает работягам на конвеере просто выполнять то, что предписано технологией.
Кто виноват? Думаю, князь Владимир. Не надо было выбирать религию из соображений возможности "пития"

. Шутка? А найдите православную страну, раб. сила в которой отличается дисциплинированностью и трудолюбием. Я таких не знаю

Кто хочет машину другого уровня - готовьте 25-30 тыс. у.е. И берите собранную где угодно, только бы подальше
