Эксплуатация автомобиля.
Пуск двигателя в холдное время года.
По ТУ -25 граница возможности пуска без вспомагательных устройств.
Стр 62 ИЭ.
Ну и где там запрет запускать двигатель при температуре ниже -25? Температура -25 обозначена в технических условиях, это означает, что исправный двигатель должен пускаться при такой температуре и выше, если нет - это неисправность. Так что запуск при -39 и соответствующих ГСМ - это эксплуатация в рамках руководства по эксплуатации, без его нарушения.
-25 порг гарантий автозавода (почти любого) и связан он не столько с маслом сколько с характеристикой испаряемости бензина.
Понятно что масло стартер и аккум должны быть в отличном состоянии.
А после -30..35 начинают критически уменьшаться зазоры.Стальной вал(палец) алюминиевое отверстие(бобышка поршня).
Те ситуация обратная болтанию поршней в холодном блоке.
Возможны прихваты вплоть до клина.
Особенно на двигателях с малыми зазорами (бесшумных).
Вперед ребята.Геройству храбрых поем мы песню!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А после -30..35 начинают критически уменьшаться зазоры.Стальной вал(палец) алюминиевое отверстие(бобышка поршня).
Те ситуация обратная болтанию поршней в холодном блоке.
Возможны прихваты вплоть до клина.
Особенно на двигателях с малыми зазорами (бесшумных).
Однако же инструкция по эксплуатации не запрещает заводить двигатель при -40.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вперед ребята.Геройству храбрых поем мы песню!
Стуки в движках - это не косяк владельцев. Есть владельцы, у которых движок стучит, а температуры ниже -20 они не видели.
Там написано что двигатель должен запускаться при температуре до -25, соответствующем бензине и зарядке аккума 75% при выполнении описанных в инструкции нехитрых манипуляций.
Безусловно частный случай, также как и стартер при -23-х - гарантийный случай
Добавлено через 2 минуты
Перевозка возможна при незаведенном двигателе? Если нет, то перевозка подразумевает под собой и запуск, т.к. без запуска двигателя она невозможна.
Добавлено через 1 минуту
Тогда это явно должно быть указано в инструкции по эксплуатации. Инструкция же не запрещает запускать двигатель ниже -25, она только предписывает использовать соответствующие ГСМ.
там написано это где там??? если в руководстве то щас сфотаю и выложу.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
А после -30..35 начинают критически уменьшаться зазоры.Стальной вал(палец) алюминиевое отверстие(бобышка поршня).
Те ситуация обратная болтанию поршней в холодном блоке.
Возможны прихваты вплоть до клина.
Особенно на двигателях с малыми зазорами (бесшумных).
Вперед ребята.Геройству храбрых поем мы песню!
Какая чушь... Ты случаем никакие лекарства извращающие фантазию не употребляешь? Вчера ты нас клином помпы и роликов пугал, в цепном-то моторе!!!! Сегодня клин двигателя при морозе... Ты хоть поиском воспользуйся, инет почитай ,прежде чем очередную псевдотехническую белиберду писать сядешь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А калине че сделается.
Да сальники у твоей Калины повыдавливает и все.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 26.02.2013 в 16:22..
Эксплуатация подразумевает под собой и запуск. Иначе, не запустив двигатель, использовать автомобиль по назначению невозможно. Другое дело, что гарантирован запуск двигателя до -25 включительно. От -25 до -40 - без гарантии, но не возбраняется.
А то, что стук в двигателе Автоваз считает гарантийным случаем.
Добавлено через 1 минуту
Ключевые слова здесь: "на своем". Если на твоем поршня не стучат - это не значит, что не застучат на другом. Если на соседской Калине не стучат поршня, то это не значит, что стук поршневой на моей - бред.
Кстати, ты про бред перепости в тот топик, ссылку на который я давал. Интересна реакция тех, у кого этот бред случился ))
Добавлено через 53 секунды
ДА почему сказки? У родственника праворукая Цивик хэтч была, как -25 - стабильно не заводилась. И он шел пешком на работу.
а не завелась она эта прулька потому, что у хонды аккум ставят в основном 42ач и это для нашего рынка нередкость, а уж для того рынка и подавно. вывод: зайти в магаз и купить за 4,5 рубля человечный аккум на 62ач :-)
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
а не завелась она эта прулька потому, что у хонды аккум ставят в основном 42ач и это для нашего рынка нередкость, а уж для того рынка и подавно. вывод: зайти в магаз и купить за 4,5 рубля человечный аккум на 62ач :-)
Менял он. Ставил новый. Ниже -25 - как отрезало, стартер крутил, а вспышек не было.
а не завелась она эта прулька потому, что у хонды аккум ставят в основном 42ач и это для нашего рынка нередкость, а уж для того рынка и подавно. вывод: зайти в магаз и купить за 4,5 рубля человечный аккум на 62ач :-)
Да там у прулек, ещё беда в том, что комп не дает запуститься движку. Не у всех моделей, но есть, что при -18 заведется, при -19 хоть тресни не заведешь.