Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2013, 13:10   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для Руслан Е.
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 58
Вес репутации: 14 Руслан Е. находится на правильном путиРуслан Е. находится на правильном путиРуслан Е. находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Руслан Е., какраз наоборот, у 8кл лучше менять чаще, у 16 кл оно итак обновляется вследствии ужора (если он есть).
8 клапанникик же почти не жрут масло.
По внешнему виду масла после пробега около 15 тыщ, по его количеству, сделал вывод, что на 16 клапанном 21124 лучше менять чаще. На своей нынешней калине 8 кл 15 тыков прошел и подобного не увидел. Состояние масле лучше после данного пробега было на калине 8 кл. Марка масла одна в обоих машинах была, бипи виско 5000. Ну и количество масла) после 15 тыщ на 21124 масло было сожрано в хорошем кол-ве, что не есть хорошо в целом для двигателя, ведь последние тыщи две, скорее всего, двенашка бывшая явно нуждалась в съеденном масле. Про какое обновление масла в следствие "ужора" вы говорите, я не понимаю. Масла становится меньше, нагара и всякой дряни больше. По моему и менять это дело на новое надо быстрее!) Хотя еще раз повторюсь, это только мои наблюдения.
Руслан Е. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.