Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2013, 09:35   #11
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Масла "Лукойл" - 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
но ведь ЗР этого добился на 21083 двс. Просто уменьшил охлаждение, в пробках с кондером, почему нет?
А вы читайте внимательнее. Своим перегревом они добились всего лишь начала увеличения вязкости и выпадения холодных шламов - то что и так происходит с любым дешевым маслом, эволюционным, так сказать, путем.

К чему тогда было продолжать мучаться и варить катализатор? Наверное потому, что они и сами осознали, перегрев - не главная причина возникновения гудрона? Тем более, что на других маслах перегев не дал таких результатов.
suslic вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.