Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2013, 23:44   #11
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Alexo, ничто не мешает лить зимой нормальную синь,а летом 10w40 или гуще.
Да и ктомуже у многих гараж. А там всегда к уличной ещё 5 градусов,даже в железном.
Пусть даже супер-пупер синь, я немного про другое - вот пришел к машине утром, на улице, допустим -20, за ночь темп движка такая же (будем так считать для простоты), и пришел тот чел и на улице +5, даже если масло вынести за скобки, разница в состоянии двига очень разная, в основном зазоры, можно ещё вспомнить и про состав смеси на прогревочных, на у меня в мороз она будет богаче сильно (по версии некоторых здесь товарисчей богатая смесь ведет к смыву масла), плюс можно приплести наверно бОльшую нагрузку на гену из-за более холодного аккума (ну это я так уже, до кучи, как говорится), т.е. я хочу сказать, что пока двиг с -20 наберет до +5, он немало поработает, а супер синька, на мой взгляд, в первую очередь призвана быть пожиже в мороз и кардинально отменить износ работы на холодную не может, чему косвенно свидетельствуют рассказы про довольно "варварские" методы разжижения масла, которые применяли раньше - типа стакана бенза в мотор с вечера.
Про гаражи, большинство живут в обычных неотапливаемых гаражах и +5 к окружающей среде не сделают погоды.
Я не утверждаю, что ходимость движка всецело обусловлена заводкой/незаводкой по морозам, но свою коррективу тоже вносит. В твоем же примере, ключевой момент наверно в более частых заменах.
Не знаю, потянет ли пример - классика у знакомого, купил с пробегом 120, потом на 143 где-то сломался одометр, после этого ещё года два-три ездил, лил самую дешевую лукойловскую минералку на лето, на зиму самое дешевое 5-40 лукойловское, причём на машину ему пофиг совершенно и беспокоится начинал только после того, как что-то отвалится, так вот расхода масла нет, ничего не стучит, под заливной крышкой ахтунг полнейший - всё черное просто писец. Менял по 10 ткм интервалы, езда город в основном, хахаха! Никакого отапливаемого гаража, машина карбовая, частые изнасилования утренних пусков были. Может ему конечно повезло с моторчиком, может делали раньше получше, хз...
Alexo вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.