Не увидиш у них на новой машине модель 12 летней давности. Будет стоять Барум но свежей модели. Они ежегодно модели обновляют.
А чем они лучше предыдущих моделей? Только годом выпуска! Да и модельный ряд авто у иностранных производителей обновляется намного чаще. Меняется развесовка, подвеска, рулевое управление... Все эти требования отражаются на поведении протектора шины и так же управлении машины на дороге. Тут они вынуждены менять свой модельный ряд. А конкуренция на вторичном рынке вообще жёсточайшая. Вспомни легендарный для нас Гиславед NF3 для Самар. Только его и брали очень продолжительное время. Спрос был. А моя Йокохама А-драйв с 2005г производится. И что? Плохая?
Цитата:
Сообщение от LeXXa
Это даже не к шинникам притензия, а именно к ВАЗу. Пока он будет закупать старую модель и не требовать от поставщика обновления, её будут производить.
Сам упомянул выше, что данную шину начали производить в самом начале 2000-х годов. Не было у нас рынка в момент начала её проектирования. Было задание от ВАЗа, и нижнекамцы с НИИШПом такую шину сделали. А сейчас пожалуйте не дорогую модель для не дорогого авто. Кто сможет переплюнуть НКШЗ? Нет таких. На бюджетное авто - бюджетную шину. А на люксы можно и подороже поставить, хоть и от китайцев. Посмотри на рынок литых дисков. Стоковые стоят на много дешевле "выпендрёжных". Опять же бюджетно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от good62
его обязывают это делать концерн рено- ниссан... и дальше будет только такая политика
Правильно. Французы вложили деньги своих акционеров, которые требуют ежегодно выплаты дивидентов. Не будет выплат, весь директорат Карлоса Гона "секир башка".
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru