Неужели за двадцать лет ничего лучше не выпустили?
камовский завод за эти покрышки башляет кому надо вот и идут закупки на заводе, в этом вся и суть. Кто еще в здравом уме пойдет покупать эту резину???
Да, на камазе автобусе она хороша, но на легковой ее стыдно видеть, но в то же время получается, что в конечном итоге покупатель той же калины ее просто так не снимет, потому как ваз покупают люди не от большого достатка( раньше покупали, когда она стоила гуманно), а тут еще расходы после покупки на новую резину, тоже весомо выйдет. Получается люди, да и я в их числе, катают ее пока не появятся деньги на лучший вариант( затем ищут кому ее спулить), а некоторые приверженцы пока совсем покрышки не облысеют, на вазе об этом знают, и думаю сделали для себя вывод, что народу и так сойдет... скушают
второй аспект это то, что машины продаются круглогодично, а эта якобы всесезонная шина по их мнению готова ехать во все времена года, а если им что-то предлагать в виде зимних шин в зимний период, то это дополнительные затраты и выбор поставщика... и вложения.... а у них экономия
Брендов на наших ( свежих) авто, даже пусть класса эконом мы не увидим в этой жизни, если только китаем побаловаться,
по мне так лучше пусть будет кама евро, кордиант или амтел, китай не внушает доверия... что-то
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от LeXXa
ему можно кузов из фанеры?
неа))))), можно урезать оцинковку, наклеить шумку на голый металл... обработать коряво внутренние полости
не подогнать зазоры и все в этом духе
good62, кама 224, 225 вполне приличная резина, при этом всесезонка. Не знаю так зимой но по раскисшей грунтовке на 224-й почти как на вездеходе прёш.
На пирелевском оборудовании и по их технологии делается. В тестах во второй десятке обычно. При разнице в цене с куда более результативными покрышками рублей в сто. Страшно подумать какие результаты в сравнительном тесте даст 217-я.
Насчет удешевления современных моделей передглазами есть логан и солярис. Как только они появились народ сразу отварнулся от ланосов и нексий. Нельзя приближаться к этим машинам по цене не имея за душой доверия потребителей. Я верю в Калину и то врятли ее выбиру по цене соляриса. А огромное количество народа после езды на папиной двадцатилетней шестерке весь автоваз считает отстоем.
Последную люксовую Калину брал со скидкой за 300 т.руб. считал ее выгодной покупкой. За 450 ???? Она того стоит?
P.S. зазоры зависят от оборудования. На иномарках даже кастер не регулируется только схождение колес. Точность изготовления деталей позволяет обходиться без регулировочного болта. Поставь новое оборудование и избавишся от кучи трудоемких операций по регулировке. Изготовь одну сложную деталь вместо трудоемкой сборки из кучи более простых. Вот где резервы снижения стоимости, а не в применении дешёвых материалов. Стоимость материалов в итоговой цене автомобиля достаточно невелика.
Последний раз редактировалось LeXXa; 08.08.2013 в 17:15..
кама 224, 225 вполне приличная резина, при этом всесезонка.
а нужна ли всесезонка вообще, по мне так пусть будет нормальная летняя резина, а если в зиму брать, то сразу рассчитывать на покупку комплекта зимних шин, как итог имеет шины на круглый год
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LeXXa
Последную люксовую Калину брал со скидкой за 300 т.руб. считал ее выгодной покупкой. За 450 ???? Она того стоит?
мой рубеж был 400 тыс....
за 287 я вполне доволен....
а 450 это очень далеко ушло от той суммы которую я готов перечислить автовазу...
это при том, что машинка с темным началом и хорошо известным прошлым
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LeXXa
за душой доверия потребителей.
доверять в этом случае приходится только себе))))
у меня уже стеклоподьемник начал хандрить... какое доверие должно у меня быть, хотя бы к этому узлу
Нам нет, всесезонка нужна заводу.
Ни один завод в мире не ставит на массовые модели резину с направленным рисунком. Угадай почему? Потому что такие колеса бывают правые и левые. Это значит что должно стоять две шиномонтажных линии с шиномонтажными и балансировочными стендами. Диспетчера должны отслеживать две позиции на складах, обеспечивать их раздельное хранение и поступление на конвеер. Мастера и контролеры должны следить за правильностью монтажа колес (правые на правую сторону, левые на левую). И столько проблем, плюс дополнительное оборудование, складские площади и т.п. ради чуть лучшего поведения на мокром покрытии.
Так и появились ассиметричные шины нечто среднее между направлеными и симетричными.
В российских условиях производят автомобили и зимой, их необходимо ставить на шины которые позволят погрузить на автовоз, разгрузить, и доехать до гаи даже если его произвели в феврале, а продали в мае. Вот и выплывает всесезонка.
В европе без маркировки M&S нельзя ездить по некоторым горным дорогам, но в целом тамошние автозаводы обходятся и чисто летней резиной с ассиметричным или симетричным протектором.
LeXXa, согласен, очень много непонятного начиная от бракоделов-поставщиков, заканчивая нежеланием работать на покупателя, для рентабельности продукции, есть лишь желание заработать любой ценой...
Самое обидное что машинка по задумке хорошая и исполнение неплохое. Но вместо того что бы нарабатывать авторитет и постоянных преданных пользователей начинается экономия на спичках и неадекватное задирание цен. Может конечно молодежь и клюнет на сенсорный дисплей и датчик дождя, а по мнет так пусть будет магнитолка попроще, но цена поменьше да резина понадежнее.
Ладу для статуса не купят, а для народа лучше что то подешевле. Вот выйдет Гранта хэтчбек - будем посмотреть.
Но вместо того что бы нарабатывать авторитет и постоянных преданных пользователей начинается экономия на спичках и неадекватное задирание цен.
Может кто-то забыл или не в курсе, но контрольный пакет акций ВАЗа принадлежит иностранной компании. Акулы капитализма вложились в автозавод и хотят отбить свои бабки. Максимальное удешевление при высокой цене. База Калины им понравилась, не надо вкладываться в разработку новой платформы, новейший цех полностью роботизирован... Перелицовывать только не забывай и всё. Удивляюсь, что они ещё не предложили нам новое авто на базе "классиики", цена за которую их вообще тогда поразила. Не будет больше таких авто, как Калина. Будет "пародия" на неё, платформа Логана и старые модели Ниссана. Ценовые ниши по модельному ряду у французов вырисовываются. А начинку выбирает всяк под себя. Можно и табуретку стразами украсить.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Насчет китайской резины, ябы не сказал что она плохая, у меня Кумхо летняя уже четвертый год ездию, всем устраивает (размер 235 на 65 Р17). То, что она сделана в Китае а не в Корее на ней написано сделано в Китае.