Цитата:
Сообщение от Nick_78
может ли ЭБУ самопроизвольно перезагружаться?
|
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Да, если кратковременно пропадает питание на ЭБУ.
|
При описанных симптомах никакой перезагрузки не происходит. Если сделать инициализацию, то ДВС заглохнет сразу. Можно было бы предположить очистку параметров подстройки, но при их сбросе мотор наоборот оживает. А тут всё наоборот. Мгновенная перезагрузка на ходу не возможна, т.к. для этого потребуется ждать отключения главного реле (вспоминаем звук выключения реле через 3 секунды после выключения зажигания). Могу согласиться с постом
Nadya
Цитата:
Сообщение от Nadya
то можно предположить следующее: -- Глючный БК ШТАТ. Эта "студенческая" поделка достаточно часто бывает весьма низкого качества исполнения. Мне, например, известны три страдальца, с аппаратом, живущим своей собственной жизнью (в том числе и ReSet во время движения (!!!) машины); -- При снятии/установке ремня ГРМ произошла рассинхронизация механизма ГРМ и КВ; -- Сбито положение или проблемы в проводке ДПКВ (или проблемы с задающим диском).
|
На форуме Штата была в своё время ссылка на правильную схему подключения БК Штат. А та, что шла в комплекте, оказалась кривой! Более того, сканер Штат нельзя подключать к диаг. колодке, к которой уже подключён БК Штат. Его надо отключать. Именно так и делали с
vovk, когда надо было поковыряться сканером. Есть ещё один момент. Это заливка обновлённых прошивок. Фирменная утилита обновления ПО это делала коряво. Очень многие мучились с приборами данного производителя. На их форуме писал, что заливать надо с помощью бутлоадера, который ранее поставлялся в наборе. Так что нюансов много.