Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
При описанных симптомах никакой перезагрузки не происходит. Если сделать инициализацию, то ДВС заглохнет сразу. Можно было бы предположить очистку параметров подстройки, но при их сбросе мотор наоборот оживает. А тут всё наоборот. Мгновенная перезагрузка на ходу не возможна, т.к. для этого потребуется ждать отключения главного реле (вспоминаем звук выключения реле через 3 секунды после выключения зажигания). Могу согласиться с постом Nadya
Цитата:
Сообщение от Nadya
то можно предположить следующее: -- Глючный БК ШТАТ. Эта "студенческая" поделка достаточно часто бывает весьма низкого качества исполнения. Мне, например, известны три страдальца, с аппаратом, живущим своей собственной жизнью (в том числе и ReSet во время движения (!!!) машины); -- При снятии/установке ремня ГРМ произошла рассинхронизация механизма ГРМ и КВ; -- Сбито положение или проблемы в проводке ДПКВ (или проблемы с задающим диском).
На форуме Штата была в своё время ссылка на правильную схему подключения БК Штат. А та, что шла в комплекте, оказалась кривой! Более того, сканер Штат нельзя подключать к диаг. колодке, к которой уже подключён БК Штат. Его надо отключать. Именно так и делали с vovk, когда надо было поковыряться сканером. Есть ещё один момент. Это заливка обновлённых прошивок. Фирменная утилита обновления ПО это делала коряво. Очень многие мучились с приборами данного производителя. На их форуме писал, что заливать надо с помощью бутлоадера, который ранее поставлялся в наборе. Так что нюансов много.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 15.12.2013 в 00:38..
Если сделать инициализацию, то ДВС заглохнет сразу.
На холостых да. Но на скорости нет.
А у него все косяки на прогреве так что возможны только кратковременные сбои и затем подхват вращения и выход на режим.
Что тут рассуждать то ,пусть отключит свой БК от К-линии и дальше наблюдает за работой ДВс .если проблема останется ,искать неконтакт цепи питания ЭБУ первый и третий предохранитель на 15А в колодке (трех предов ),главное реле ,неконтакт в самом реле или в колодке подключения данного реле .
Как вариант ,плохую пайку тоже не исключать ,но чаще этим страдают наши ЭБУ ,я7.2 ,м73 м74 (пахабно спаяны порой )К Бошам претензий по пайке еще не встречал ,там всё ОК на платах данных ЭБу!
А у меня все печально....Диагностика на СТО показала: умершую катушку зажигания на 3-ем цилиндре, а также дикую течь масла (через сапун хлещет масло прямо в выхлопную трубу)...Предположение у мастера, что повреждены маслосъемные колпачки (могли при предыдущем ремонте откосячить) или сломаны кольца(((((((( Итог - нужно полностью разбирать двигатель((((
а также дикую течь масла (через сапун хлещет масло прямо в выхлопную трубу)...Предположение у мастера, что повреждены маслосъемные колпачки (могли при предыдущем ремонте откосячить) или сломаны кольца(((((((( Итог - нужно полностью разбирать двигатель((((
На счет дико хлещущего масла ,а на свечках что (в каком состоянии они )?масло давит через сапун из-за чрезмерного уровня обычно ,это касаемо 16_ти клоповых двс (и у тех кто крутит данный двс далеко за пять тыс оборотов )Или забит контур малой вентиляции картерных газов !
На счет колец,измерение компрессии все покажет .а вот если чинили голвку блока ,то да нормально ставить маслосъёмные колпачки это нужно уметь это делать ,чего у нас мало кто умеет ,типа поставить ,-да расплюнуть!
тут нужен толковый моторист ,чтобы всё адекватно осмотрел ,а то можно на развод попасть ,как это у нас обычно любят делать (денег будет потрачено как за переборку двс ,а на деле ,может оказаться ,-цена три копейки. ).
Люди добрые, подскажите может кто знает в чем проблема. Ситуация следующая: все началось с того что в момент остановки на светофорах начали плавать обороты двигателя. Потом начала глохнуть в момент движения с выключенной передачей. Поехал на СТО сделали диагностику, ответ специалиста - надо промыть ДХХ, форсунки, что-то намекал на то, что лямбдазонд машина "видит" на 30% и датчик массового расхода воздуха, что стоит сразу за воздушным фильтром дает на комп не правильную информацию. Прочистил ДХХ, вроде обороты перестали плавать, но иногда дергалась стрелка тахометра. ДМРВ пока не менял - дороговат. Перешел на заправку "ОККО" (типа "Mustang"), вроде все нормализовалось. Да, еще когда наступаю на педаль на 2-й передаче троит движок.
Пришли морозы, -13, и тут началось. Без подгазовки не заводится вообще, обороты не держит, если не держать педаль сразу глохнет. Вчера утром при движении, если отключаю передачу - сразу глохнет (на светофорах, т.е. на холостом ходу). Вечером работала получше, заглохла всего один раз. Сегодня утром заводилась плохо, но ни разу не заглохла. Помогите, просто не хочется на СТО бабло зазря выкидывать. Уже два раза диагностику делали, а конкретно и однозначно никто ничего не говорит.
__________________
Будьте проще и к вам потянутся люди.
Свечи нормальные, впрочем меняли их 1,5 месяца назад. ГБЦ снимали для замены прокладки, гидрокомпенсаторов и притирки клапанов. А учитывая, что с ГБЦ трое суток провозились накосячить там могли все что угодно. Про забитый контур мне отец говорил, т.к. при ремонте эти "чудо-умельцы" использовали 2 больших тюбика герметика.
Ситуация следующая: все началось с того что в момент остановки на светофорах начали плавать обороты двигателя. Потом начала глохнуть в момент движения с выключенной передачей. Поехал на СТО сделали диагностику, ответ специалиста - надо промыть ДХХ, форсунки, что-то намекал на то, что лямбдазонд машина "видит" на 30% и датчик массового расхода воздуха, что стоит сразу за воздушным фильтром дает на комп не правильную информацию. Прочистил ДХХ, вроде обороты перестали плавать, но иногда дергалась стрелка тахометра. ДМРВ пока не менял - дороговат. Перешел на заправку "ОККО" (типа "Mustang"), вроде все нормализовалось. Да, еще когда наступаю на педаль на 2-й передаче троит движок.
Пришли морозы, -13, и тут началось.
Было такое тока летом, но на более ранней стадии.
В общем проблему решил следующим образом:
1. Промыть, прочистить до блеска (типа как у кота) дроссельный узел (там нагар может клинить заслонку как было у меня. Снять ДУ и очиститель карбюратора в брызгалке в помощь.
2. Заменил датчик положения дрос заслонки.
3. РХХ.
По сегодняшний день проблема не проявлялась
Сними воздухан с дроселя и фонариком посвети в него если черный, то мой его хуже точно не будет и про каналы РХХ не забудь
Egoistik911,
1.Снять и промыть ДУ ,РХХ также снять с ДУ и очисть его иглу от нагара .(как чистить РХХ можно погуглить в инете )
2.Проверить резиновые заглушки на впускном рессивере(рядом с выходящим шлангом на ВУТ),дожны быть на месте и целыми .