Цитата:
Сообщение от good62
если в гаражах у ваших знакомых машинки стоят( более менее теплых), я еще пойму, а вот если на улице( после морозной ночи), то пробовал и знаю как в в -25 и ниже машика заводится ( заводится то она заводится), а вот проворачивает двиг это масло очень тяжко ( при исправном АКБ)....
так какой смысл насиловать движок???
P/S лил полусинь 10W-40 ( в том числе и кастрол магнатек зимой) не айс он ( точнее сказать айс, как мед он становится при минус 25, а при -30 я уже промолчу)
Добавлено через 40 секунд
полностью согласен
|
в том то и весь фокус на улице стоят.
не заводится обычно только классика,
но там почему-то убитые аккумуляторы.
Добавлено через 12 минут
я не спорю, что на 5w зимой заводится легче, чем на 10W,
но насколько вреден такой пуск?
через 5-6 минут в двигателе уже +40С, можно ехать на любом масле.
не вреднее ли
отложения ,полимеризация и нагар вред от них всяко больше, чем от холодного пуска.
тем более поездки короткие пробки, фактически за 10 тыс.км движок отработает 500-1000 моточасов, движение в основном внятяг при плохой смазке(пробки).