Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от олег зудов
у меня такая ситуация. на улице -20. температура двигателя 90-93 градуса всё вроде нормально как вдруг не стого не с сяго начинает резко подниматься температура аж в плоть до108 г, притом сразу потеют все стёкла в круговую.так и еду до места назначения.температура конечно падает после включения вентилятора а стёкла так и не отходят.потом час два в гараже ищу причину .машина молотит 90-93г, и всё вроде опять нормально. но стоит куданибудь поехать так обязательно история повторяется.мож у кого было что то подобное подскажите что за беда ато замучался уже.двиг. 1.6
Запах тосола в салоне?
Уровень в бачке убывает?
Вентилятор при 102С(первая ступень) срабатывает?
Крышка РБ изнутри выхлопными газами не пахнет?
Очень похоже на локальное закипание тосола на перегретых деталях рубашки охлаждения цилиндров.
Уровень тосола в бачке должен здорово повышаться в момент прегрева , аж до верху с пеной.
Давление растет и часть его выдавливает через стыки радиатора печки.
ЭБУ из под печки убран?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.