Цитата:
Сообщение от Satmaster56
сейчас на 126 двигателе тоже сильнее чувствую зуд на руле. Как раньше было на 11194.
|
126-й у меня на автомате. И возможно, третья опора с автоматом имеет несколько иной конструктив или крепление. Если прощупать сам двигатель на холостом, мелкие упругие вибрации есть, они не высокие и в норме. А направление вибраций на плече до третей опоры как раз таки может вызвать резонирующий, усиливающий эффект, отдающий в руль. Сейчас после обкатки опора похоже отмякла, а может и привык, но уже явного проявления не замечаю.
На обкатке был озабочен появлением достаточно заметных вибраций на холостом ходу, там причина была в бензине.
Мысли были, дополнительно проложить под крепление опоры что ни будь в качестве виброэкрана. Руки не дошли.
Цитата:
Сообщение от IDOL
У тестя калина с 83-м, вибрации на ХХ, на ходу, и шум от движка гораздо больше даже чем у моего переделанного и необкатанного. На стоке у меня вибрации на ХХ были по минимуму, почти не отражались на руле, сейчас после переделки при хорошо прогретом движке на руль передается мелкая вибрация, раньше такой не было. Может после обкатки уйдет, а может надо будет поиграться с оборотами ХХ.
|
Понятно.
Вибраций на своем 83-м, на которые стоило заострить внимание, нет. С рождения работает ровненько и бодрячком. По шумам сравнивать его с 16-ти клапанниками все таки некорректно, конечно он будет пошумнее. Простой, надежный, недорогой.