Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от nikmax
ABC_lights, Так дело же не в 1000 руб. , а в том что полно людей по форумам которые все по кругу поменяли включая колдуна, а эффекта нет. Все как и было, в сырую погоду, в холодную погоду, и после долгих стоянок зад перетормаживает.
А ты почитай внимательнее "меняли все", они там бьют себя пяткой в грудь что все меняли а что именно в их понятии "все" и как меняли - молчок, клещами вытягивали. Вот какой хрен лезть в колдун к примеру корявыми лапами и пытаться регулировать - его в зависимости от нагрузки для начала проверяли или нет? Т.е. он взял и заклинил в каком-то промежуточном положении когда 99.9 процентов времени он находится в штатных настройках и проблемы лезут тогда когда машина груженая а он закисший? Что в мозгах у тех кто лезет на сервисе в колдун когда перетормаживает зад и сбивает нафиг всю изначальную картину? А я вам скажу - лень искать неисправность, и неумение диагностировать поломку. Проверка тормозов что описали выше - это гребаный угар, такое слово как тормозной стенд эти умники слышали? Примитивное оборудование которое сразу выявит точно проблему в торможении на нужном колесе одной оси раз человек жалуется на развороты - а она как пить дать есть - а эти ушлепки на глаз машины чинят и деньги за это берут - не п***дец разве это называется? Вот если после устранения неисправности с разностью торможения по оси (а обычно когда лезут смотреть конкретное колесо все сразу-же находится и неисправность устраняется после переборки и регулировки в большинстве случаев если там такие вот умники своими корявыми лапами в регулировку систем не влазили и нет целого букета неисправностей) еще есть проблемы - там уже надо конкретно думать и лазить по всей системе, но в большинстве случаев это нафиг не надо. Что сделали nikmax-у - перевели ему торможение на переднюю ось, наглядно тем самым продемонстрировав что колдун был полностью исправен - хрен-бы они так смогли с закисшим обойтись.Т.е. на данный момент у него жопа будет стараться обогнать морду, в зависимости от загрузки авто и погодных условий это будет сильнее или слабее выраженно - уроды. А у него скорее всего система наглоталась воздуха и поэтому он гуляя по ней такие пируэты выделывает, и прокачка у него кратковременно устранит эти глюки, а долговременно - нахождение места неисправности. Я надеюсь он хотя-бы своими глазами видел как ему барабаны скидывают, а то может этим уродам было лень ручник ослаблять и они диагностикой торможения на глаз отделались.