Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2014, 23:41   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
А что ты там криминального увидел? Всё в пределах допусков... + допуск на погрешность измерения, ты же мерял щупами , а не микрометром... всегда так делал и делаю... щупами впуск 0,15- 0,2 не лезет... выпуск 0,3- 0,35 не лезет... подтверждено не одним авто, и не одной сотней тысяч км... исключение только если авто на газу- там надо делать по верхнему допуску...

Или у тебя двигатель втыковый, где зазоры рекомендуемые- 0,2 и 0,4?
Да всё верно, но только впускные должны быть 0.2 в натяг, или с усилием, у меня 0.2 не проходил, по мне это зажаты, пусть будет чуть больше, по выпускным также 0,35 -0.4, пусть лучше хлопают, со временем просядут, чем ему чего-то не хватило и получился прогар.
Андрей хохол вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.