Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2015, 14:13   #9
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
...а я в свою очередь знаю вагон людей, которые на ручке тошнят 40 на четвертой, 20 на третьей, стоят с выключенным сцеплением на перекрестке, вбивают передачи силой и т.п.
Речь не о постоянном щелканье передач у автомата, а всего лишь помощи ему в некоторых ситуациях.
Я лишь говорил о вероятной ненужности ручного режима при обгоне - судя по отзывам, в "А" АМТ быстрее переключит например с 4-й сразу на 2-ю, стоит только педаль в пол нажать, а вручную сразу на 2 передачи вниз не переключить. Ну и нафига такой ручной режим?
В том случае, про который ты говоришь (40-60 км/ч под нагрузкой в гору) - тоже проще немного газу добавить и она переключится вниз, чем переводить в М, выбирать нужную передачу, а потом после подъёма опять в А.
Параметр "нагрузка на двигатель" знает даже ЭБУ моей Калины 2008 года выпуска, он рассчитывается элементарно, поэтому в алгоритмах работы нынешних ЭБУ он по-любому учтён. И если он не описан в том документе коротеньком, про который ты говорил, это не значит что его нет в программе ЭБУ. Поэтому если АКПП или АМТ не переключилась вниз с 4-й предачи при движении в гору на 60 км/ч, значит нет такой нагрузки на двигатель, чтобы переключать. Только ты на газ нажмёшь, нагрузка и появится.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.