по поводу двигателя - 1,8 есть 1.8 - почитай тесты приоры от суперавто. Я например уверен двигатель будет нормальным. + возможность положить не злые валы и получить, вообще самолет.
не, меня вряд-ли уже переубедит взять то что сделано на базе 2108.
Правда листая руководства по ремонту, отметил по фоткам много приятных улучшений по нашим ДВС, т.е. поставили почти везде самозатягивающиеся хомуты. Даже внизу где трубка вентиляции картера около щупа, обычно потеет.
И даже верхний шланг вент картера поставили на норм хомуты
Правда если вальцовка в клапанную крышку этой трубки будет как на моей Калине, что трубка вытаскивалась из алюминия то потеть там так и будет.
Я ставил на герметик, но все равно пробило, правда потение сильно снизилось.
Но один хомутик старый (норма) я все же увидел, на шланге вакумника ))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
если выкатят универсал с дизелем, то это будет авто №1 к замене Поло, возможно даже раньше планируемых 5-6 лет.
надо молится, вдруг их озарит и воткнут дезелек. Ведь на Ниву рассматривают дизель от альянса.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г